Зачем,если пыльники есть в продаже.Ситрогон писал(а):Пыльник рулевой рейки - упаковал в целофановый пакет.
Это вопрос безопасности и может быть причиной стука)Ситрогон писал(а): А сайлент переднего рычага - менять НЕ БУДУ!
Зачем,если пыльники есть в продаже.Ситрогон писал(а):Пыльник рулевой рейки - упаковал в целофановый пакет.
Это вопрос безопасности и может быть причиной стука)Ситрогон писал(а): А сайлент переднего рычага - менять НЕ БУДУ!
Ситрогон писал(а):liberzon1990
я залил сайлент с двух сторон - герметиком. И если бы там прям всё ходуном ходило, то этот герметик давно бы выкрошился и выдавился. Но герметик такой, будто только вчера залили.
http://savepic.ru/12894999m.jpg
Значит, ничего там не смыкается и не стукается. Видимо придётся начать с опорных подушек стоек и отбойника внутри стойки... Как никак, машина прошла 186тыщ и видимо опоры просели. И на отбой подвески, приходится лишний люфт.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 43 секунды:
liberzon1990
Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Так же и тяги, стабы и т.д. Им тоже до лампщька уровень клиренса.. Эти соединения грюкатали бы всегда. Остаётся только - ХТО??
Ну давай логично раскашляем... Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества.. На шток стойки давит несжимаемая гидра, под великим давлением.. Наезжаю на кочку.. Стойка не амортизирует и машину подкидывает как мячик.. Из всех амортизаторов - только колёсья и резиновая опора..
Теперь колесо падает в ямку: Стойка не выстреливает, а просто ляпается вместе с салоном, как выпрямленая нога человека, без всяких амортизаторов, смягчёная только кроссовками и менисками в суставах.... Грюкатаний нет! Всё напряжено! Почему не грюкатит??
Теперь еду на 2 уровне клиренсьён.
Сфера теперь работает как амортизатор.. Гидра мигрирует: жиклёр-мембрана-липиздочки клапана, и шток стойки...
Наезжаю на кочку.. Слышим - пи..дык! Съезжаем с кочки.. - Бубух!
МНЕ ХТО НИБУДЬ обьяснит, что там шандарахает????????????
Я же не дочь мульёнера - люблю.. Я не могу менять детали на авось!
..Хотя, опоры надо ещё раз осмотреть, со снятым пыльником..
Может, если ехать по тем же кочкам со скоростью до 10 км/ч, то и в рабочем положении стуков не будет?Ситрогон писал(а):Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Сайлентам не до пупа, при поднятии/опускании машины они зажимаются (скручиваются).Ситрогон писал(а):Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Вот совсем не уверен, что это так. Более того, думаю, что это совсем не так. Какой смысл закачивать сферу максимальным давлением, на которое способен насос? Да и если бы так было, то после достижения машиной максимальной высоты, насос бы ещё некоторое время молотил, закачивая жижу в сферу. А этого не происходит, насос сразу отключается после поднятия.Ситрогон писал(а):Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества..
Ужас какой, она же скакать будет шоппц.Ситрогон писал(а):ccc555
У меня только одна мыслень - раскулачиться на аккум.сферу, и поставить её вместо любой передней стоечной сферы. Ну и прокатиться......
У них конструктивно стойки и всё. Чтобы яснее построены как задние на вашем авто, только размеры другие. А у ХМ передняя стойка своя.liberzon1990 писал(а):Amator
И лучше чем на ds-е и cx-е?