А всего подкапотного пространства нет фотки с этой машины?tuningsa71 писал(а):чье художество ?
нет нету.Sounding писал(а):А всего подкапотного пространства нет фотки с этой машины?tuningsa71 писал(а):чье художество ?
У меня такое же соединение как здесь и наверху, у насоса без уголков и соединений вальцовка с гайкой после загиба штатной трубки. Аккуратненько в общем.tuningsa71 писал(а):нет нету.Sounding писал(а):А всего подкапотного пространства нет фотки с этой машины?tuningsa71 писал(а):чье художество ?
но это мой знакомый, он в Москве обитает и еще приедет ко мне на этом хм-е.
мне интересно чье это исполнение ???? и ведь работает так уже полгода и более.
я правда сделал замечание т.к. паук не прикручен совсем и регулятор тож на честном слове закреплен.
есть еще фото как это вкручено в паук.
Узнавал, что почем ???Amator писал(а):Ахтунг олл. Нужен совет.
Ситуация. Ударом порваны/частично сплющены/погнуты 4 трубки под днищем.
1 КБ-задн корректор
2 Задн подвеска - дозатор
3 Обратка задн корректора
4 дозатор задн тормоза
Можно ставить муфты и паять, но принято решение выбросить порченное и заменить новым.
Есть в наличии такие трубки.
1 Медная
2 Медно никелевая
3 Стальная с покрытием PVF
4 Стальная оцинкованная
Детальнее все 4 типа смотрим по ссылке http://www.wpua.com.ua/new/trybki.html
Вопрос к бывалым - на какие лучше менять и почему. Данный Максимом (спасибо ещё раз) чертёж вальцовки пойдёт в работу. Такая вальцовка "возьмёт" стальную трубку?