... я думал за шесть лет что-то изменилось...)Amator писал(а):BLR
ты про подшипник? 1 - зима на дворе.
Идее опоры торсиона корректора на подшипник всего пару лет.BLR писал(а):... я думал за шесть лет что-то изменилось...)Amator писал(а):BLR
ты про подшипник? 1 - зима на дворе.
Страница № 18Amator писал(а):Идее опоры торсиона корректора на подшипник всего пару лет.BLR писал(а):... я думал за шесть лет что-то изменилось...)Amator писал(а):BLR
ты про подшипник? 1 - зима на дворе.
11 год, да у меня тогда времени попипунять нормально))) не было. все варианты более менее могли быть реализованы после замены мотора. Это 12/12. Но так и не добрался. Весной 13 "вкрутило", (но я ж как песня))) и выкарабкался (спасибо ангелам хранителям).BLR писал(а): Страница № 18
не должен но может !SMi писал(а):tuningsa71
Торсион во втулке может подклинивать и из-за этого клиренс может гулять от нормы. Подшипник подклинивать не должен и клиренс можно выставить очень точно и он не будет гулять.