Длина повреждения не позволяет. Для понимания авто понесло и выбросило на пояс-отбойник, затем два колеса его перескочили. Соотв машина левым порогом прошла по ребру отбойника, а затем уже днищем. Когда остановилась то получилось что зависла на отбойнике. Погнуло левый порог, порвало крайнюю трубку, следующую погнуло, а две последних сплющило. И это не точечное повреждение, а длиной несколько см.SLB писал(а):Amator
Резьбовые соединительные муфты - не?
На С5 год с такой езжу.
Делал именно такой приспособой. Только без переходников и колечек на трубку. Штуцер входит в штуцер и уплотнение получается за счет разной развальцовки. Вставка получилась около 10см. Ходит уже около 6 лет. Подтягивал один стык месяца через два (малость сопливил). С тех пор все в норме. По месту получилось чуть толще, но все легло на штатное место. В случае 4-х трубок стыковку можно сделать с некоторой разбежкой (разная длина вставок, смещение соседних стыков относительно друг друга и пр.), тогда возможно внедрение на штатные места.liberzon1990 писал(а):А как эти переходники ходят?
phpBB [media]