ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 13:32 
Всем большой привет.
В очередной раз глючит работа включения вентиляторов, t подымается а он молчит, также он молчит и при вкл. кондиционера, но когда он заработает то только один вентил, а второй молчит, только когда его рукой немного в обратную сторону начнеш крутить, вот тогда он и начинает свою работу, но это бывает не всегда. Вопрос?. Какой деталь дает сигнал на вкл вентиляторов ОЖ.
Все реле просмотрены, предохранители тоже. Что кто скажет?
Спасибо.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 13:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
А не щётки ли это?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 13:54 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
GGena";p="58392 писал(а):
Всем большой привет.
В очередной раз глючит работа включения вентиляторов, t подымается а он молчит, также он молчит и при вкл. кондиционера, но когда он заработает то только один вентил, а второй молчит, только когда его рукой немного в обратную сторону начнеш крутить, вот тогда он и начинает свою работу, но это бывает не всегда. Вопрос?. Какой деталь дает сигнал на вкл вентиляторов ОЖ.
Все реле просмотрены, предохранители тоже. Что кто скажет?
Спасибо.


А напряг приходящий на сами моторы мерял?
Может теряется по дороге и для старта не хватает?

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:19 
Так ведь напрямую вентили работают, значит не счетки и не пропажа напряжения, а вообще моторчики разборные?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:27 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
GGena
А какой у тебя машин? и есть ли схема?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 16:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
GGena";p="58404 писал(а):
Так ведь напрямую вентили работают, значит не счетки и не пропажа напряжения, а вообще моторчики разборные?


Что-то я не углядл упоминания что напрямую работают...
Опять же если напрямую (от аккумулятора?) работает, а от штатной проводки только после толчка - прямая дорога искать просадку напряжения...

Вот ссылка на мою борьбу с вентиляторами - там и схема Для ХМ :-D
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=4874&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка

Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 17:13 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Сергей ВХ19";p="58411 писал(а):
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.


Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.
И неважно в чем причина - так быть не должно.
Схему работы знаю с закрытыми глазами - немало с этим времени провел :-)

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка

Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:50 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel писал(а):
Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.

Извиняюсь за флуд, но не грех, т.к.возможны причины и их много.
Если память меня не обижает, то на ДЭУ с двумя вентиляторами, был неприятный инцендент, в связи с пробоем одного из них (вентиляторов), они седели на одном предике, и вот они тоже включались последовательно, а потом паралельно.

Так вот итог, сгорел предик и машина закипела, но обошлось доливкой ОЖ.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 18:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 01:19
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Staratel";p="58477 писал(а):
Сергей ВХ19";p="58411 писал(а):
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.


Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.
И неважно в чем причина - так быть не должно.
Схему работы знаю с закрытыми глазами - немало с этим времени провел :-)

Я здесь на стороне Старателя. Тоже считаю, что грех.
Вентиляторы по идее должны работать всегда в спарке. Если нет, то проблему нужно устранить.
Как правило из опыта, первое дело - релле, потом сгоревший двигатель или двигател почти без щеток.
Способ проверки работы у кого есть кондей простой
а. Включешь кондей - оба должны закрутиться на малую
б. Отключаешь разъем коричневого датчика температуры - оба должны взреветь на максимальную.
- если "б=да", а "а=нет" - релле и провода
- если "б=нет", сгорел мотор или щетки капут

Гена говорит, что включая кондей, они не крутятся. А на вторую скорость только один. Найболее вероятно - щетки, обрыв в моторе или плохой контакт проводов. По моему.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 08:22 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Мое мнение сам двигатель. Т.к. при ручном запуске работает.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 14:52 
Вчера снова лопатил эту проблему, ну никак. Еше раз пройдемся.
При вкл. кондея через несколько секунд вкл. на макс один карлсон (это аварийный режим), второй молчит, беру его за лопасти и начинаю крутить, но в обратную сторону, при этом чувствую по руке что его что-то дергает и в какое то мгновение он с легкостью начинает крутиться, правда слабо (рукой можно его остановить), а в это же время второй крутит как сумашедший. Далее пробую сл.
в таком режиме работы я отключаю один из трех реле-это то, которое находится в верхней левой части. сумашедший карлсон замолкает, но пр этом не сумашедший крутит в таком режимо как и доллжно быть, снова присоединяю реле и снова все в прежнем дурном режиме. Может это еще чего поможет. Кондиционер не ключен, первая ступень вкл вентиляторов ОЖ не происходит, а когда только темп. доходит до 100 вкл один из двух карлсонов в макс. режиме.
Во как!
Что еще нужно попробовать??


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 15:14 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Можно вопрос? а счего все началось? у тебя вообще они нормально работали? И если можно на схеме поясни, какие рэлюхи дергаешь...

Р.S. Мож я кого задолбал своим привычным вопрос: С чего? как? и было ли хорошо?
Так прошу меня не ругать, просто привычка выработалась.
Было ли хорошо? - мож предыдуший хозяин или мастер начудил.
с чего все началось? - просто можно полезть совсем в ругое место и на пример разъеденить разъем.
Извиняюсь за флуд.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 15:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
GGena, ситуация один-в-один. Я постучал по моторчику - всё работает. пока. готовлюсь к вскрытию моторов для замены щёток.
Кто-нибудь проводил сею операцию?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 16:33 
Сергей!
Вот в том то и дело, что както не обращал внимание, хотя замечал что при вкл конд. вкл два карлсона, а потом со временем началась очень сильно подыматься температура, вот и заставило меня чего то делать.
Моторчики разборные?


Вернуться наверх
   
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron