Бывает такое:
А у меня похоже такое:
Не факт, что лопнуло по причине изготовления на конкретном производстве конкретной фирмы. КМК не раз ставил на разные авто. Живут и здравствуют. Стекло может лопнуть и по причине несоблюдения технологии вклейки и неправильной эксплуатации сразу после вклейки.Ben32rus писал(а):Крайне не рекомендую кмк, лопается от любого мало-мальского воздействия
На 607 лопнуло даже от обдува горячим воздухом
Ничего личного, но на 4 машинах кмк треснуло очень быстро по той или иной причине. Если бы был один случай я бы даже не писал. Оригинальное стекло на с5 х7 поймав прилетевший предмет локально треснуло пятаком, и уже полгода никаких поползновений, поймав скол на кмк, его уже можно не спасти если в районе 100 м нету ремонта стеколLarry писал(а):Не факт, что лопнуло по причине изготовления на конкретном производстве конкретной фирмы. КМК не раз ставил на разные авто. Живут и здравствуют. Стекло может лопнуть и по причине несоблюдения технологии вклейки и неправильной эксплуатации сразу после вклейки.Ben32rus писал(а):Крайне не рекомендую кмк, лопается от любого мало-мальского воздействия
На 607 лопнуло даже от обдува горячим воздухом
Дефекты в виде трещин при обдуве горячим воздухом бывают и на оригинальном (Securit) стекле. Не поленитесь, увидев трещину вдоль нижней кромки стекла, поинтересоваться у владельца авто и сравните даты впуска стекол боковых и лобового - зачастую даты очень близки, что говорит о том, что лопнуло оригинальное стекло. Нельзя на сильно охлажденное стекло сразу подавать горячий воздух. Физика и ничего личного.
Совершенно верно.Larry писал(а):Учтем этот момент. Честно - был не в курсе таких тонкостей. Т.е. получается, что если датчик на авто до 2003 г.в., то ромбовидное окно он не воспримет?