если что, медь есть 0,1.os писал(а):на 1 десятку один выше
старые из фольги делали набором. зажимали несколько слоев между пергаментом,далее прокладку прикладывали и вырезали. толщина фольги известна ,набор можно регулироватьtoto63 писал(а):если что, медь есть 0,1.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Передний набор подшипников, после того как вынули их из опоры, можно смело стаскивать съемником за шариковый. Чтобы снять задний, придется заняться вандализмом. Нужно разбить обойму с роликами и стаскивать подшипник за само внутреннее кольцо.
Для удобства, перед снятием можно нарисовать "стрелочки" в направлении сборки, корректором/маркером.
Обратный порядок сборки рекомендую следующий, особенно если менялись сальники, чтобы не повредить + уплотнение на мой взгляд лучше, т.к. сальник не "выворачивается" наизнанку. И уж точно не порвете пружинки уплотнители сальников (сам так порвал, сбивая/напрессовывая весь "бутерброд" подшипников прямо в опору.
1 шариковый подшипник
2 втулка смазочного подшипника, отверстием ОТ себя, таким образом, чтобы оно совпало с отверстием на коленвале после опрессовки
3 внешнюю обойму смазочного подшипника (вовнутрь идет гладкая сторона с отверстиями и проточками)запрессовать в переднюю опору до стопорного кольца На втулку она одевается достаточно свободно, так что не стоит переживать что потом не оденете, к тому же, нет риска повредить внутреннюю сторону подшипника, пока будете запрессовывать его в опору.
4 напрессовать опору с внешней обоймой на шарикоподшипник до появления с обратной стороны канавки стопорного кольца и поставить сам стопор.
5 на втулку смазочного подшипника поставить резиновое кольцо
6 запрессовать сальник (если менялся) в опору
7 гайка-храповик (при запрессовке выступ на коленвале и паз в гайке должны совпасть)
Заднюю часть, где находится роликовый подшипник, можно собрать после того как коленвал вставлен в картер (обязательно проверь метки на распредвале и коленвале! они должны совпасть!)
Порядок сборки (если снимался роликовый подшипник)
1 установочное кольцо коленвала (номер 17 или 6 на 1-м или 2-м чертежах )
2 запрессовываем внешнюю обойму подшипника в картер (плохо заходит, часто перекашивается)
3 ставим внутреннюю обойму подшипника и возвращаем на места 2 стопорных кольца снаружи и внутри картера (сальник снят). Поясню зачем ставить внутреннюю в картер, а не на коленвал. Может получиться так, что торчащие ушки стопорного кольца не дадут вставить ролики на место. Старый советский подшипник вынимается на ура, а новые упираются в эти самые ушки. Таким образом, если такое случилось и ЕСЛИ внутренняя обойма легко одевается на задний конец вала, можно поставить ролики сразу в картер. В противном случае можно попробовать подточить ушки стопора. На свой страх и риск, я так не делал.
4 вставляем коленвал ( не забываем про метки распредвал/коленвал! Для удобства можно мазнуть паз и зуб корректором - и виднее и ставить проще)
5 осаживаем обойму с роликами до конца на вал
6 сальник
7 металлическое кольцо (номер 18 или 7 на чертежах)
Если все получилось, поздравляю со сборкой Надеюсь пригодилось. Если у вас есть свои рекомендации по разборке/сборке - добро пожаловать)
была такая мысль.типа пусть допово чистить. вопрос в резинках. как скоро они потекут..Larry писал(а):Я бы оставил родную центрифугу. Лить нормальное масло, менять в срок. В свое время неоднократно чистил центрифуги на своих зверожопцах, грязь спрессованная плотная там была в грязеулавливателях, т.е. чистят они масло.
Как вижу пути решения с устранением проблем.
трубка же.. она наверняка тонкостенная. сдирать будет жестко. подергал для пробы, сидит намертво.Larry писал(а):с толкателя надо сдирать наконечник. Попробуй с другой стороны, куда входит кончик регулировочного болта рокера.