Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#166 Сообщение os »

ммдя. промеры не сегодня :)
притер клапана токо. и поехал праздновать. :)
в кратце с виду все оч красиво за исключением одного НО!
но это НО очень толстое и неприятное.
голова сделана отлично, а вот с цилиндром бяка вышла.
в принципе я подозревал что так будет, т.к. как не примеряйся , а ноль в ноль на четырех разных деталях не совместишь нифига...

поставил цилиндры на блок , приложил линейку ребром . и вот тут непонятно. то-ли один цилиндр обрезан меньше, то-ли есть чуть наискосок. скорее обрез на десятку не совпал.
т.к. там опора не на крыльях торцевых внизу цилиндра, а на опорную площадку примерно по центру.
очень немного. но перепад есть.
поставил голову. она без прокладки чугун на алюм садится. не затягивал. просто попробовал. гуляет . это плохо.
теперь вопрос в том, что делать?
можно поднять прокладками один цилиндр. их правда в природе не существует, в смысле прокладок, но можно из пергамента нарезать. надо будет еще посмотреть повнимательнее.
или попробовать срезать плоскость. но это мне кажется ровно не выйдет. боюсь попоротить.

еще один вариант - вот только не уверен что это возможно. может она прижмется алюминием когда голову осаживать буду. там реально примерно десятка ошибки..

вообщем решил завтра поеду с клапанами закончу спокойно без беготни.
сварганю расухариватель из трубы и соберу. проверю клапана досконально, чтобы к этому не возвращаться.
после надо проверить выход клапанов в поршни. вот тут тоже вопрос.
это ж надо собрать шатун и поршень для правильного промера. а потом его опять разобрать для обработки после замера.
ну а дальше.. если время останется , то соберу с протяжкой голову и вот тогда уже промеряю.

вообщем нихрена по простому ничего не выйдет. как всегда. надо спокойно не торопять пройти полный круг, чтобы потом не удивляться и не грустить.

фотки есть, но смысла постить не вижу. завтра будет понятнее все тогда и сфотаю и выложу :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#167 Сообщение kuzmich »

Можно на ровную поверхность закрепить наждачку и и плавными движениями погонять цилиндр по этой плоскости. Я так доводил масляный насос на СХ-е. Там тоже плоскости соединяются без прокладок. Всё отлично получилось.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#168 Сообщение os »

kuzmich
да это понятно. старый дедовский способ. но не в этом случае.
ща чуть в себя приду после празднования :) поеду думать что с этим делать.

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 30 секунд:
это шоб не потерять
phpBB [media]
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#169 Сообщение os »

дотер клапана на отл. пользовал 4 пасты
1. обычную для клапанов
2. алмазная 14
3. алмазная 3.5
4. алмазная 1
итого без пружин только под своим весом все клапана держат керосин.

далее, промерял цилиндры. действительно на 1 десятку один выше. тут два варианта. сточить на столе и шкурке. или прокладку дополнительную под нижнюю площадку. родная там 0.4 мм толщиной.

вылет кромки над поршнем в цилиндре ( мерял без прокладки) 0.5
плюс прокладка 0.4 и будет 0.9 ... здесь все ок.

промерял вылет клапанов получается так
впускной закрыт = 27.3 , уперт в поршень в ВМТ 18.1 , разница 27.3-18.1 = 9.2 мм
выпускной закрыт = 25.9 , уперт = 17.6 , разница =8.3мм
ход клапанов 8 мм, можно забить, но думаю под 0.5 в поршне выбрать под тарелку. мясо есть.

теперь самое интересное.
все собрал, и померял шприцом то, что получилось
перемерял с разбором вычисткой и сбором обратно два раза маслом.
получилось первый раз 7.8 , второй раз 7.9 соотношение
ммда. где-то что-то проморгал.
но в любом случае это сильно лучше чем исходные 5.5
с учетом коэффицента для газа компрессия должна получиться около 13 , надо бы под 14-15 .. ну да ладно
там единственно что еще можно изменить в лучшую сторону это голову еще на 0.5 осадить. но уже не буду, ибо сопряжено с кучей гемора. да и прибавка несущественная будет.
для 92-го бенза и газа нормально пойдет. что и хотелось.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
завтра разберу,
сделаю выемку в поршнях ,
вырежу в канале впускном диаметр. ибо там еще на заводе фреза только начало отрихтовала, а на глубине около 2 см наплыв примерно в 6 мм недорезанный, дальше которого фреза не пошла.
ну и пока с головой все. можно собрать и отложить.

есть мысль подать масло снаружи прямо на палку , на которой рокера сидят, трубочкой. а то не нравится мне тот самотек через отверстия в толкателях потом самотеком по рокеру и на вал... как-то это все некультяпно.

если время останется подумаю над цилиндром и выдерну коленвал наконец-то
и можно будет уже маслянными каналами заняться.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: модернизация УД-25М

#170 Сообщение JuGich »

os
есть такой советский мотоцикл урал, на нем соединение чугунный цилиндр - алюминиевый картер идет через картонную прокладку. Вырезал сам, все ходит нормально. "Тюнингеры" прокладками этими "подгоняют" цилиндр под поршень, когда ставят поршни с другим расстоянием от днища до пальца. Вроде проблем с этим не возникало.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: модернизация УД-25М

#171 Сообщение toto63 »

os писал(а):на 1 десятку один выше
если что, медь есть 0,1.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#172 Сообщение os »

запилил впуск и выпуск. упарился. 7 потов сошло. хоть и фреза почти нулевая.. но какой-то алюм совсем жесткий.
разобрал палку с рокерами, рассмотрел подачу масла. собрал обратно чтобы не забыть где,что. фик знает, с виду красиво. надо подумать есть смысл отдельно заводить подачу масла... или так оставить. фотки ниже.
вообщем разобрал голову,отмыл и с ней пока все. отложил.

снял коленвал. блин, как же туго крышка сидит. упрыгался.
прое/потерял съемники все большие. не смог вытащить обойму подшипников. придется завтра покупать.
несколько моментов и вопросов по коленвалу
. с одной стороны я понял как снять. надо стягивать кольцо на котором сальник сидит внешний, оно судя по всему на горячей посадке. непонятно как обойму подшипника стягивать. ломать его и частями? фотки ниже
. непонятно как туда его обратно натягивать.. и подшипник и кольцо.хотя кольцо тупо нагреть и оно само ляжет.а вот с подшипником вопрос.

с другой стороны это жесть. прям жалко дедов .. это ужас. чтобы крышку снять надо стопор снять. расстояние около 4 мм на все про все, диаметр 72, ширина тоже около 4х... слава богу есть инструмент. но и он не сильно помог. промучался полчаса пока выдернул. как они это в те времена делали ,типа в 50-ых-60х в гараже без инструмента я вааще не понимаю. возможно спецом так делали ,чтобы туда точно не лезли. но это ж военная техника , по идее должна быть рассчитана на солдатика.. но нет.
вообщем, постучал, не идет. надо съемник. в принципе никуда не спешу. так что завтра поеду куплю. и второй подход.

но снимать полюбас, чтобы решить что делать с маслом. точнее с родным фильтром инерционным. то-ли убрать и законопатить в коленвале дыру на торце в насос. то-ли оставить, типа фик с ним. но там резинки.. пока живые, но неизвестно сколько они будут живы.
канал маслянный идет туда через крышку и скрывается внутри крышки. по прикидкам. он падает за подшипник и потом льется вниз и в внутрь колена в сторону фильтра,а с фильтра на шейки шатунов.

собираюсь
. снять крышку. осмотреть ее на предмет каналов масла. и таким образом освободить коленвал для осмотра.
. доделать выемки в поршнях
. выдернуть обойму с другой стороны коленвала.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
toto63 писал(а):если что, медь есть 0,1.
старые из фольги делали набором. зажимали несколько слоев между пергаментом,далее прокладку прикладывали и вырезали. толщина фольги известна ,набор можно регулировать

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
пля. фотки с ноута не грузятся :( значит позже

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
ща мысль пришла. крышку коленвала натянуть съмником и погреть газом. думаю соскочит лехко.
в принципе так же с о обоймой в корпусе.
что делать с коленвалом и вторыми половинами обойм пока вопрос..

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
да.шейки шатунов, а других там нет все ок. чистые. а вот с подшипниками.. х.з.
КВ на 3/4 крутится сам по себе освобожденный, на на последней чуть поджимается. надеюсь не кривой, но это промерять сложно. максимум могу подшипники поменять и собрать. нет такого оборудования в наличии, чтобы ловить сотку на полметра...

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
кстати,по поводу канала маслянного в крышке.
как оно блин устроено пока крышку не сниму непонятно. по идее должно идти в фильтр инерционный , потом в КВ и наружу через подшипник.
может есть смысл поставить подшипник со шторкой , чтобы через него не сильно сливалось.а для протока за сверлить в шторке пару дырок.
и поток в каналы уввличится.
как думаете ?

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 3 секунды:
найдено в тырнете
взрыв коленвала
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
вот так он у меня ща выгядит)
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
хехе.. про разборку КВ http://www.mastergrad.com/forums/t21342 ... lya-ud-15/
кольцо я снял.долбить не стал.значит иду по верному пути. завтра съемник прикуплю и с новой силой. :)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
да. похоже я прав был в предположениях
Передний набор подшипников, после того как вынули их из опоры, можно смело стаскивать съемником за шариковый. Чтобы снять задний, придется заняться вандализмом. Нужно разбить обойму с роликами и стаскивать подшипник за само внутреннее кольцо.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
оттудаже чтобы не забыть
Для удобства, перед снятием можно нарисовать "стрелочки" в направлении сборки, корректором/маркером.
Обратный порядок сборки рекомендую следующий, особенно если менялись сальники, чтобы не повредить + уплотнение на мой взгляд лучше, т.к. сальник не "выворачивается" наизнанку. И уж точно не порвете пружинки уплотнители сальников (сам так порвал, сбивая/напрессовывая весь "бутерброд" подшипников прямо в опору.
1 шариковый подшипник
2 втулка смазочного подшипника, отверстием ОТ себя, таким образом, чтобы оно совпало с отверстием на коленвале после опрессовки
3 внешнюю обойму смазочного подшипника (вовнутрь идет гладкая сторона с отверстиями и проточками)запрессовать в переднюю опору до стопорного кольца На втулку она одевается достаточно свободно, так что не стоит переживать что потом не оденете, к тому же, нет риска повредить внутреннюю сторону подшипника, пока будете запрессовывать его в опору.
4 напрессовать опору с внешней обоймой на шарикоподшипник до появления с обратной стороны канавки стопорного кольца и поставить сам стопор.
5 на втулку смазочного подшипника поставить резиновое кольцо
6 запрессовать сальник (если менялся) в опору
7 гайка-храповик (при запрессовке выступ на коленвале и паз в гайке должны совпасть)

Заднюю часть, где находится роликовый подшипник, можно собрать после того как коленвал вставлен в картер (обязательно проверь метки на распредвале и коленвале! они должны совпасть!)
Порядок сборки (если снимался роликовый подшипник)
1 установочное кольцо коленвала (номер 17 или 6 на 1-м или 2-м чертежах )
2 запрессовываем внешнюю обойму подшипника в картер (плохо заходит, часто перекашивается)
3 ставим внутреннюю обойму подшипника и возвращаем на места 2 стопорных кольца снаружи и внутри картера (сальник снят). Поясню зачем ставить внутреннюю в картер, а не на коленвал. Может получиться так, что торчащие ушки стопорного кольца не дадут вставить ролики на место. Старый советский подшипник вынимается на ура, а новые упираются в эти самые ушки. Таким образом, если такое случилось и ЕСЛИ внутренняя обойма легко одевается на задний конец вала, можно поставить ролики сразу в картер. В противном случае можно попробовать подточить ушки стопора. На свой страх и риск, я так не делал.
4 вставляем коленвал ( не забываем про метки распредвал/коленвал! Для удобства можно мазнуть паз и зуб корректором - и виднее и ставить проще)
5 осаживаем обойму с роликами до конца на вал
6 сальник
7 металлическое кольцо (номер 18 или 7 на чертежах)
Если все получилось, поздравляю со сборкой :-) Надеюсь пригодилось. Если у вас есть свои рекомендации по разборке/сборке - добро пожаловать)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#173 Сообщение Larry »

По цилиндру вопросы - обрезку производили по верхнему торцу или подрезанием рубашки охлаждения снизу? Как производится уплотнение сопряжения в паре "цилиндр - ГБЦ"? На зверожопцах по торцу цилиндра идет канавка, в которую внедряется алюминий ГБЦ при затягивании болтов ГБЦ.

Картер из какого материала? Магниевый картер на МеМЗах часто не выдерживал момент на шпильках ГБЦ и резьба оттуда вынималась. Если тема похожая, надо мудрить - или футорки мудрить, или шпильки изнутри картера страховать гайками с шайбами посредством неразъемного фиксатора резьбы.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#174 Сообщение os »

Larry

обрезку по торцу верхнему на 3.5 мм и самой рубашки сверху на 6.5 мм, т.к. в голове еще 3 выбрано и иначе не село бы.
в паре ГБЦ-цилиндр никак. на торце цилиндра каемка по центру и садится без прокладки в голову. каемка, это твоя канавка.
прокладка есть только внизу между блоком и цилиндром 0.4 мм пергамент.
голова алюм АЛ5, блок АЛ4 , цилиндр чугуний.

вообщем день не сильно удачный. во первых в честь масленицы полгорода перекрыто,остальная часть жуткие пробки. а съемник нужен. упарился искать. еле нашел.
во вторых удалось стянуть только крышку КВ. и ту с трудом.
выяснилось что подшипники не те.
более того, стянуть их не удалось. таже не стронул. как ни прыгал.
чет подумалось, что может и фик с ними ? вроде они боле-мене. не люфтят, сидят плотно,не закусывают. спецом долго и крутил и чухал по чуть-чуть.

теперь вопрос стоит в следующем.
1. сверлить ли в КВ шейке шатуна вторую дырку?
2. заделать ли инерционный фильтр родной? по идее толку от него ноль будет. а давление в системе повысится.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#175 Сообщение Larry »

Я бы оставил родную центрифугу. Лить нормальное масло, менять в срок. В свое время неоднократно чистил центрифуги на своих зверожопцах, грязь спрессованная плотная там была в грязеулавливателях, т.е. чистят они масло.
Как вижу пути решения с устранением проблем.
Разбег размеров между цилиндрами выбирать пресскартоном в виде прокладки под цилиндр. Исправлять скособоченность места обрезки рубашки цилиндра путем центровки на кулачках патрона токарного станка за зеркало цилиндра в его нижней части.
Подшипники оставлять и не парить мозх - их качество может оказаться в нынешних реалиях более чем достойным.

Насчет дырки - а как оно смазывалось без оной и не упадет ли давление масла? Хотя падение можно подрегулировать редукционным клапаном.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#176 Сообщение os »

фотки завтра с утра накидаю. с ноута не льется чет.

законопатить инерционный проблемы не вызывает.там отверстие в КВ , по центру трубка с кольцом резиновым. до кольца подается в фильтр,затем через трубку эту уходит обратно в КВ на шейки.
на подшипники сыпется и так. мимо фильтра.
можно вытащить трубку из КВ, это легко. вместо нее затолкать туда из плотной резины пробку и через входные отверстия зафиксировать. тогда масло будет идти сразу в КВ минуя инерционный фильтр.


вопрос со сверлением второй дырки в шейке. на разных авто коленвалах обычно сквозная ,тут только с одной стороны.

кстати. после съема КВ выяснилось что бугель шатуна не сел гад при промерах. ошибка примерно в 1-1.5 мм . т.е. поршень не ушел до конца вниз на эту величину.
так что похоже степень там все же выше получилась.

так же подтвердилась тема про смещенную втулку распредвала. смещение примерно в 170 градусов и отверстие маслоподачи упираетсятупо в стенку, а не в подачу канала из блока.
думаю надо вскрыть заглушку (заклепкой) канала и длинным сверлом засверлиться во втулку через канал. чтобы втулку не трогать.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Larry писал(а):Я бы оставил родную центрифугу. Лить нормальное масло, менять в срок. В свое время неоднократно чистил центрифуги на своих зверожопцах, грязь спрессованная плотная там была в грязеулавливателях, т.е. чистят они масло.
Как вижу пути решения с устранением проблем.
была такая мысль.типа пусть допово чистить. вопрос в резинках. как скоро они потекут..
внедрять буду полюбас полнопоточный фильтр и масло пойдет уже после него в канал. потому и думаю может сразу устранить будущую проблему ,пока все разобрано..

закупился шкуркой, попробую на столе поточить верх цилиндра. там же немного .. если не пойдет ,буду думать над прокладками.

подшипники да.пусть остаются. ибо иначе уж больно геморно будет стягивать. сидят как звери.

про дырку- она же обхватывается вкладышами. т.е.сильно много не потеряется. ИМХО.
другой вопрос - там очень хитро сделан смазочный подшипник рядом с обычным шариковым. там вообще слив практически. как и под каким давлением остаточным оно через КВ идет к шейкам х.з.

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
еще один взрыв КВ
Изображение

так вот.
остались5,15 и 20
причем 5-ая у меня сидит на шпонке. а тут ее нет
что такое 11-ое ?может это ее так нарисовали?

5-ая-это цилиндр под сальник и одновременно с другой стороны ответная часть храповика для заводки.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#177 Сообщение Larry »

11 - очень похоже на шпонку.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#178 Сообщение os »

итак блок фток :)
Вложения
потроха родного редукционного и штока выдвигающегося.
потроха родного редукционного и штока выдвигающегося.
распредвал и его ось. внутри бронзовые вставки как подшипники скольжения.
распредвал и его ось. внутри бронзовые вставки как подшипники скольжения.
каналы подачи масла в систему и в клапан редукционный
каналы подачи масла в систему и в клапан редукционный
тут видно трубку подачи масла к шейкам шатунным в центре коленвала
тут видно трубку подачи масла к шейкам шатунным в центре коленвала
верх цилиндра и рубашки, которые резали
верх цилиндра и рубашки, которые резали
задний подшипник КВ
задний подшипник КВ
снятие крышки с коленвала
снятие крышки с коленвала
коленвал сбоку. подшипник, малянный распределитель и храповая шайба, которые снять не удалось
коленвал сбоку. подшипник, малянный распределитель и храповая шайба, которые снять не удалось
торец КВ, видно отверстие внутри к шейкам, а так же сужение куда можно поставить пробку
торец КВ, видно отверстие внутри к шейкам, а так же сужение куда можно поставить пробку
маслянные каналы изначальные
маслянные каналы изначальные
толкатель. чтос ним делать ума не приложу. сидит очень плотно. наконечник на трубке алюминиевой.<br />а ее надо укорачивать аж на 6.5 мм
толкатель. чтос ним делать ума не приложу. сидит очень плотно. наконечник на трубке алюминиевой.
а ее надо укорачивать аж на 6.5 мм
так подача масла в рокер делается. через отверстие в регулировочном болту идет в отверстие в рокере и подается сразу на палку на которую рокер надет
так подача масла в рокер делается. через отверстие в регулировочном болту идет в отверстие в рокере и подается сразу на палку на которую рокер надет
клапана притерты, и пасты использованные
клапана притерты, и пасты использованные
результат опуска дна в головке на 3 мм
результат опуска дна в головке на 3 мм
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#179 Сообщение Larry »

с толкателя надо сдирать наконечник. Попробуй с другой стороны, куда входит кончик регулировочного болта рокера.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#180 Сообщение os »

Larry писал(а):с толкателя надо сдирать наконечник. Попробуй с другой стороны, куда входит кончик регулировочного болта рокера.
трубка же.. она наверняка тонкостенная. сдирать будет жестко. подергал для пробы, сидит намертво.
на другом конце такой же наконечник.
думается надо в тиски зажать наконечник и газом погреть алюм. а пассатижами тянуть. думаю соскочит.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить