Так и без реле импульсы идут.tuningsa71 писал(а):надо пробовать другое реле.
Внутрь мозгов еще не лазил. Питание лексия показывает на 0.5-1.0В ниже, чем на батарее. Между корпусом мозгов и минусом батареи разницы напряжений нет.Oleg_klm писал(а):Питание на стабе в мозгу проверено?
Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.AlexM писал(а):есть сигнал от иммо, он же идет на реле бензонасоса и катушки
Питание силовых выходов, например. Там-ж не везде ОК.AlexM писал(а):зачем его выход идет опять же в мозг?
Да про него. Получается если реле вынуто мозги напряжения с замка не увидят. Было подозрение, что может с замка по утечкам натекает, мозги просыпаются садят напругу, и она опять натекает. Но без реле пульсации остаются.Oleg_klm писал(а):Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.
Как он может приводить к просыпанию? Я так понял, что кроме провода 822 никто будить мозг не должен? Или регулятор питается от постоянных 12В и может пробиваться и будить мозги внутри?Oleg_klm писал(а):В мозгу есть стаб 12V->5V, он тоже имеет полное право дурить.
Кстати, а управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле, когда нет напряжения питания?Oleg_klm писал(а):Там-ж не везде ОК.
Какой амплитуды?AlexM писал(а):управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле
Пробовал не помогает.platon писал(а):Отсоедини его.
Хватает чтобы атмелка среагировала. Не помню уже как я их развязывал, наверно через простой делитель. В общем скорее всего до 12В подымается.Oleg_klm писал(а):Какой амплитуды?
А при включении питания, что должно быть на управляющем проводе. Я думал просто закрытый ключ, а 12В натекает через форсы. А получается 12В сверху нет, а напряжение на управляющем проводе есть.Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.
Темна вода в облацеях(Ц)AlexM писал(а):Хватает чтобы атмелка среагировала
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ. Смотри что там на этом входе.
Каком управляющем проводе?AlexM писал(а):при включении питания, что должно быть на управляющем проводе
Посмотрю, когда условия будут.Oleg_klm писал(а):Темна вода в облацеях(Ц)
Для понимания процессов, ващет, важно.
Так он тут не подает импульсы. Он включается, ставит какой-то статический уровень на управлении форсунок (я ожидал закрытый ключ на землю, без всяких пул-апов), а потом вырубается, ставя другой статический уровень, скорее всего садит на землю, и так по кругу. Т.е. он не пытается управлять форсунками, просто пытается держать их закрытыми после подачи питания.Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.
Для этого достаточно не открывать ключи.AlexM писал(а):просто пытается держать их закрытыми после подачи питания.
Там ключи. Они могут быть открыты и закрыты, какой такой "статический уровень"? Откуда???AlexM писал(а):Он включается, ставит какой-то статический уровень на управлении форсунок