... дома их на столе распять, вместо исполнительной требухи светодиодов гирлянду.AlexM писал(а):А вообще надо все таки...
можно попробовать поворотником ограничиться. В этом пучке главное стрёмное место - под радиатором, там в жгуте фирменные французские скрутки заложеныAlexM писал(а):Чтобы к нему добраться, надо фару снимать?
Чувствую себя полным мудаком...AlexM писал(а):Коробочку иммобилайзера на столе включил
Ну так я уже писал, что сигнал на просыпание приходит с иммо, видимо с того самого 822-го провода. Когда его пред вынул, тарахтение прекратилось.Oleg_klm писал(а):Разговор начался с мозгов двигла? А чиним под фонарем, где светлее?
Светлее то как-раз с эбу движка, он легкодоступен, а иммо еле выковырял.Oleg_klm писал(а):А чиним под фонарем, где светлее?
Наоборот, как проснутся запирают ключ управления форсами. А когда спят ключ открытым видимо остается. Соответсвенно просыпание - меняет сигнал на ключе.Oleg_klm писал(а):А чо у тя за мозги такие, энурезные, как проснуцца, так сразу ссацца форсами начинают?
Отключил иммобилайзер. Сначала просто при разлоченном эбу отсоединил блок иммо. А потом вытащил провода обмена данными из его разъема, чтобы ЦЗ не лишаться.vas320 писал(а):Как вы решили свою проблему ?