Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#211 Сообщение os »

медлено думаю как быть с заслонкой дроссельной
в принципе завтра вроде пообещали уже карбюратор доставить. надо смотреть будет на рычаги
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#212 Сообщение tuningsa71 »

УД-25М

в конце литера М и так говорит что он модернизирован
а после твоего чиптюнинга что будет ???

УД-25М- EVO evolution
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#213 Сообщение SLB »

tuningsa71
М - милитаризованный! :-D
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#214 Сообщение os »

поставил шпильки под кронштейн фильтра. блин... как же тяжело режется в алюме. резал с мылом.
ну и подготовил заглушки в каналы,которые будут перекрыты.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#215 Сообщение os »

законопатил каналы лишние все. утром фотки.
алюминиевые заглушки с натягом в десятку, зафиксированые шпонками на резьбе. ну и все полито фиксатором резьбы,чтобы наглухо сидело.
теперь жду штуцера и трубки.
фильтр приладил.утром фотку кину
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#216 Сообщение tuningsa71 »

Олег, лично я не сумневаюсь что у тебя все получится.
но почему то так всегда бывает в Раше ... один двигатель в конструкторском соберут :shock: :shock: :shock: бляяя да он же суперский
как на поток поставят говно говном хоть усрись не заводится и всё. :-D

у меня был москвич 2140 :bad:
хотя он много призов на ралли взял. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#217 Сообщение os »

tuningsa71 писал(а):Олег, лично я не сумневаюсь что у тебя все получится.
но почему то так всегда бывает в Раше ... один двигатель в конструкторском соберут :shock: :shock: :shock: бляяя да он же суперский
как на поток поставят говно говном хоть усрись не заводится и всё. :-D
надеюсь все будет красиво.
механика это одно. в целом с небольшими проблемами медленно движется. при этом никто никуда не спешит.чисто поковыряться типа хобби. но рано или поздно это все соберется. вопрос в управлении.
карб взял китайца на два типа топлива. завтра ,кстати,привезут. буду рассматривать. но при этом надо как-то двигать правильно заслонкой.
я тут про ардуино почитал.. боюсь нерешаемая задача. никак. либо городить контроллер на контроллере и контроллером погоняет.
в профильных форумах покопался. начинаний много с ДВС. но как-то все они обрываются ни на чем с разным временем обрыва.
т.е. никто не решил пока с помощью ардуино реально задачу. готовых проектов не увидел.
буду думать дальше.
пока у меня этап механики. сначала оно. дальше посмотрим.

а про повторяемость. для этого и посты в форум.помимо обсуждения- это сохранится и если все получится,то этим воспользуются.
к тому же у меня еще два УД-15 лежат. на основе опыта попробую возможно с ними провести реставрацию.

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
в ардуино - например обработка датчика холла.
это первое от чего отталкиваться надо.
так вот- отдельный контроллер этим только может заниматься. просто в проге центральной никак не учесть скорости сработки датчика и никак не устранить ошибки накапливающиеся. лажа короче.готового блока нет с которого можно просто считать.
значит один ардуино смотрит за оборотами.
далее. датчик масла и датчики температуры котлов в принципе обработать можно на лету. датчик положения заслонки ,думаю тоже
далее обработка шагового движка
т.е. минимум три ардуино плюс вынос на центральный.
для гены режим один 3000 обортов. плюс выход с холодного на режим. теоретичеки запрогить можно, но не знаю как там с памятью и данными...
но я не спец в этом. только отдаленно... вообщем буду думать.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: модернизация УД-25М

#218 Сообщение XedoX »

os
Нужно что-то такого типа - полностью настраиваемые мозги:
http://secu-3.org/blok-secu-3t-s-dad/?lang=RU
ЗЫ: пытаюсь вкорячить его на ХМ :twisted:

Этот, мне кажется, идеально подошел бы:
Изображение
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#219 Сообщение os »

фотки заглушек каналов
сделаны из алюминия и посажены внатяг на 1 десятку. зафиксированы шпонками на резьбе М3 и дополнительно фиксатором резьбы пролиты
кронштейн скошен немного вбок специально. чтобы было удобнее к крепежу подбираться.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
XedoX
какая интересная штука.. спасибо за ссылку. буду изучать.
один вопрос - а скока это чудо стоит ? хотя бы в среднем ?
Вложения
заглушки в блоке 1
заглушки в блоке 1
заглушки в блоке 2
заглушки в блоке 2
поставлены 3 шпильки с М8 для кронштейна.
поставлены 3 шпильки с М8 для кронштейна.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#220 Сообщение Larry »

Крассота! Спасет мир!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: модернизация УД-25М

#221 Сообщение XedoX »

os
Пожалуйста!)
Конкретно этот 60$ + 15$ драйвер шаговика, но это киевская разработка. В России есть подобные поделки, возможно будут дешевле..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#222 Сообщение os »

приехал карб вот этот
TONСO для GX420 190F
https://ru.aliexpress.com/item/LPG-NG-b ... 0.0.0XUP9T

чет какой-то мутный он .. нихрена понять не могу что там где и как.
пока только догадываюсь.. :)
жаль , что он 28-ой.. у меня дупло 30-ка
описания нет. жопа..
кручу в руках и нихрена не понимаю что там куда..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: модернизация УД-25М

#223 Сообщение Larry »

Нижний штуцер - газ, верхний - бенз, шнурок - клапан переключения топлива.

Добавлено спустя 1 минуту:
3000 оборотов - это не полностью открытая заслонка. 28 мм должно хватить не только на рабочий диапазон, но и на переходные режимы.

Добавлено спустя 22 секунды:
По любому ты же будешь ставить этот карб и пробовать.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#224 Сообщение os »

Larry писал(а):Нижний штуцер - газ, верхний - бенз, шнурок - клапан переключения топлива.
это понятно
я там каналы пытаюсь понять какие куда и как .. а вот с ними уже нихрена не понятно.
Larry писал(а):3000 оборотов - это не полностью открытая заслонка. 28 мм должно хватить не только на рабочий диапазон, но и на переходные режимы.
угу, согласен
Larry писал(а):По любому ты же будешь ставить этот карб и пробовать.
да.
терь надо медленно думать в сторону как датчик заслонки поставить и шаговик. пока мыслей нет. причем похоже шаговиков надо два. второй на холодный пуск.
на этом карбе типа ручки для ручного переключения второй заслонки открыто, среднее и закрыто. понятно, что это не для нас.
палюбас сначала механика полностью, затем все остальное.
может что и приснится к тому моменту :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#225 Сообщение AS2 »

os писал(а):как датчик заслонки поставить и шаговик. пока мыслей нет.
http://www.gearbest.com/other-accessori ... 14347fcf5f
Такой на фирменных инверторных генераторах заслонкой управляет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
os писал(а):на этом карбе типа ручки для ручного переключения второй заслонки открыто, среднее и закрыто. понятно, что это не для нас.
ну ни разу не видел работы на среднем положении (за исключением не настроенного карба....
На закрытой запуск, потом после прогрева открыто.
Это вполне активатору ЦЗ по силам.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить