Да, ты прав, шторок в турбине нет, управление турбокомпрессором осуществляется ЭБУ двигателя через изменение количества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбокомпрессора путем открытия/закрытия "байпаса" перепускным клапаном турбокомпрессора и соответственно сброса части выхлопа в выпускной тракт в обход турбокомпрессора (тоже своеобразная реализация изменения геометри турбокомпрессора "через горячую секцию". В свою очередь перепускной клапан управляется через пневмомагистраль от клапана управления давлением наддува. Раз двигатель не крутится нормально, то 3000 оборотов говорит о том, что перепускной клапан открыт - или закис шток клапана настолько, что не хватает усилия от его мембраны, или, скорее всего - нет вакуума в магистрали. Говорить о том, что после простоя вдруг резко стало больше топлива и клапан постоянно открыт для предотвращения перекрутки движка - малореально. Ставлю на шток/повреждение пневмотракта. Опять же - если врет расходомер в сторону показа ЭБУ бОльшего, чем нужно объема воздуха, то ЭБУ будет душить движок через пневмосистему управления. Для дифдиагностики без Лексии можно проверить целостность вакуума, махнуть местами клапан управления наддува и клапан ЕГР - они одинаковые, во всяком случае на моем 16 клап. Hdi (RERHR).Hitman писал(а):SMi,Larry
Ксантия....2.0 HDI DW10ATED.... КАКИЕ ЛЕПЕСТКИ?!!! КАКАЯ ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ?!!!
4 варианта - 1. - клапан управления турбиной ( передув), 2 - электромагнитный клапан ЕГР, 3 - насос ТНВД ( клапан отключения 3-го плунжера).
Ну и 4 - может на ходу выскочить.
4. - контур низкого давления топлива ( насос в баке, или клапан-регулятор на крышке топливного фильтра).
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:расходомеру - пох...ничего оно не ограничивает. ( проверял лично).maxusman79 писал(а):расходомерavantimer писал(а):Поехал - не крутит выше 3 тысяч.
Упустил, что фильтр меняли.Алекс писал(а):Larry
А я как раз больше за плотный зАсер топливного фильтра.
Шток сам по себе не расквасится.
у этой машины очень "богатая" история.Oleg_klm писал(а):У ДМРВ кристалл кремния наружу торчит, его мыть, как-бы не оч.хорошо, дохнет он от этого.
И стоит он (должен) как можно ближе к воздушному фильтру, откуда там копоть?
А вот это сделаю, пожалуй. Но, думаю, причина была в стакане топливного фильтра.Oleg_klm писал(а): Простой тест - вольтметром проверить напряжение на выходе ДМРВ при включенном зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе. Чем ближе к 1В - тем лучше. Считается, что 0,25В и большее отклонение - признак неисправного датчика. Но ЕКУ двигла еще считает, что датчик исправен.
Это вряд ли.Алекс писал(а):Larry
А я как раз больше за плотный зАсер топливного фильтра.
Шток сам по себе не расквасится.