Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:С тросом какая-то хня, два куска живут своей жизнью. Что-то не так сделал. Когда рычаг в салоне поднят (капот открыт), тяну за конец возле замка - опустить рычаг не могу, чувствую упор. А упор, это стык двух тросов. Упирается в трос со стороны замка. Чтобы положить рычаг, тяну за этот же трос. Такое ощущение, что трос со стороны замка имеет короткий ход и упирается в кожух.
Где-то я натупил.
Я заеб_лся его сегодня колхозить. Саныч сегодня подтянулся, тоже думали...ruslanty писал(а):Трос из двух частей, место соединения - под бачком LHM
Там есть с боку небольшая дырка. Я так и сделал. Пластмасски у меня тоже нет, но это не проблема, если она где-то гламурно не крепиться. Под бачок??? А как там - не представляю пока, но трос с перегородки тогда пойдёт на излом? Как бы на верх.Трос крепится к фаре, далее крепится в паз пластиковой детали (продолжение полки аккумулятора, в нее втыкается же корпус воздушного фильтра и крепится блок педохранителей.
tuningsa71 писал(а):он фиксируется на левой фареBLR писал(а):Как правильно должен быть проложен трос капота? Он фиксируется возле замков?
Нет, не нужно, если аккуратно.BLR писал(а):а чтобы снять поворотники надо открыть капот?