Помпе ситра, какой бы ни был пробег, всегда рано наедаться. Я это тоже утверждаю. И всего пара долбо***в ремонтников, которые закачивали сухую помпу путём раскрута мотора до 3-3,5 тыс в течении пяти минут и более, могут поставить крест на стараниях французских инженеров и рабочих.Fretlezzz писал(а): Если дядя Дима утверждает, что помпа наедается (вообще на 170 000 км не рановато это делать?), а я наблюдаю лампу давления в системе при сбросе газа, это логично, или не особо связано? Я что-то не пойму пока эти паучные машины. Но они мне всё меньше нравятся )
да можно дирави поставить, я видел такую машину.Fretlezzz писал(а):Amator
А что, всё не так? )
Я с паучными машинами особо дел не имел. Надо изучить особенности. По поводу сайлентов — всё равно менять буду. Помпу можно проверить на стенде? Ну или как-нибудь ещё.
А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
Разве это называется поставили Дирави?tuningsa71 писал(а):да можно дирави поставить, я видел такую машину.Fretlezzz писал(а):Amator
А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
только там сняли мотор V 6 и поставили дизелек.
Вот авто продают https://www.avito.ru/belgorod/avtomobil ... _791346685Fretlezzz писал(а):Неспешно ищу такие диски. Состояние — чем лучше, тем лучше. Главное чтобы ровные были. Крышки не обязательны.
А похожи по рисунку на искомые те которые беленькие...Amator писал(а):Алекс Желтый оба комплекта дисков "не те"(((
Парни, поделитесь ссылью где там Зендара Турбо 2. Это так на минуточку диски которые нужны.Алекс писал(а):Amator
Почему? Один как раз как хотел Fretlezzz. Только страшнопокрашеные и без тазиков.
Это родные ХМ без центров, но не те.Алекс Желтый писал(а): А похожи по рисунку на искомые те которые беленькие...
Да у меня такие живцом есть. Но не их ищет Антон.Алекс Желтый писал(а):Amator
На 1-й странице фото ХМа на фоне самолета внимательнее посмотри.