Эх, надо было тебе дать дремель с "хоботом"...Oleg_klm писал(а):...
шланги короткие, а ножовка - большая...
Какой именно? Вообще, ударный гайковёрт - чуть-ли не единственный способ.AlexM писал(а):вопрос по выкручиванию шаровой
Гайковертом - это гайку крепления шаровой к стойке подвески, а саму шаровую верхнюю из стойки антикрена как выкрутить? Там ведь у вала инерции никакой, ударно не получится.Oleg_klm писал(а):Какой именно? Вообще, ударный гайковёрт - чуть-ли не единственный способ.
И на шаровой и на стойке есть шлицы под ключ. Всё прекрасно выкручивается. С нижней шаровой на передней стойке тоже всё хорошо при наличии тисков.AlexM писал(а):шаровую верхнюю из стойки антикрена как выкрутить
У мненя строго противоположный опыт. Только гайковёрт должен быть хорошим. Один раз пришлось на шиномонтаж топать.AlexM писал(а):гайку гайковертом не получилось отвернуть - проворачивается палец
Там шлицы очень маленькие, мои рожковые ключи не влезают.Oleg_klm писал(а):И на шаровой и на стойке есть шлицы под ключ. Всё прекрасно выкручивается.
А она тоже на резьбе? Я думал приварена.Oleg_klm писал(а):С нижней шаровой на передней стойке тоже всё хорошо при наличии тисков.
А мощность удара помогает при провороте пальца? У него же масса маленькая.Oleg_klm писал(а):У мненя строго противоположный опыт. Только гайковёрт должен быть хорошим. Один раз пришлось на шиномонтаж топать.
AlexM писал(а):если сзади крышку выковырнуть