Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#31 Сообщение ruslanty »

Похоже на мой стук на хме. Регулировка ничего не дала, я на червяк грешил.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#32 Сообщение Lucky-13 »

platon писал(а):В который раз озадачился стуком рейки слева.
Поддомкратил слева спереди машину, пошатал колесо "вправо-влево" и обнаружил видимый люфт рулевого вала в вертикальной плоскости. Надо отметить, что с завидным постоянством (примерно раз в 2 года) я разбираю механизм прижима и подкладываю регулировочные шайбы (поз.11). Разобрал и в этот раз и был готов снова подложить шайбу, но вертикальное направление люфта, меня озадачило. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что подкладыванием шайб проблему не решить. Имеется люфт (зазор) в паре "корпус рейки - пластиковый упор поз.8", по аналогии бокового зазора между цилиндром и поршнем в ДВС.
Вырезал из ПЭТ бутылки полоску размером примерно 20х30 мм и установил её между корпусом рейки и пластиковым упором, тем самым устранив имеющийся зазор.
Стало тише. Продолжаю наблюдать.
----
Вчера был на диагностике передка, всё таки приговорили рейку. Буду менять снова . Нашел новую , в понедельник посмотрю на неё в живую, если понравиться куплю. Перед диагностикой менял поджимной механизм полностью,кроме металического пятака( который на пружинке ). НО люфт приличный с левой стороны ( в вертикальной плоскости ) остался. Подозреваю,что когда из трёх реек собирал одну перепутал пары ( вал -машинка) и теперь хочу взять заведомо новую???.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#33 Сообщение maxusman79 »

Антон жжот напалмом!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#34 Сообщение allex »

platon, новый пластиковый упор можно заказать под номером 1617977280
https://cloud.mail.ru/public/CXxn/SdfrdhniR
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#35 Сообщение Sounding »

platon писал(а):упор не имеет следов износа.
Как ни странно, в сочленениях пластик-алюм обычно изнашивается алюминевая деталь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#36 Сообщение AlexM »

А можно встрять в тему?
У меня такая беда с ГУРом: если быстро крутить влево, то руль утыкается. Вправо нормально. Пробовал вывесив морду крутить за колесо вправо-влево с заглушенным движком. Вправо легко, а влево происходит затык. Причем если из среднего положения быстро повернуть вправо-влево, то затыкается в середине. А если повернуть вправо и подождать, то затыкается сразу. Что это может быть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить