Во-первых, не сравнивай ХМ и ВХ, разное количество деталей в машине и совершенно разные ценники на нихАлекс писал(а):Я в неплохо ездящий хм уже ввалил почти полтора косаря зелени. И я его еще не перекрасил. И сопли моторные еще не починил. И в гидру еще не лазил толком. Так что еще столько же как минимум предстоит потратить. А вы тут про суммы 100-200$... )))
Но ч правда сам мало что делал в нем. Все к спецам гонял делать. Кроме мелочей по салону.
Запчасти лишними не бываютАлекс писал(а):mikluho
Согласен. Но в моем случае за все работы уплачено ощутимо меньше чем если бы я делал не у знакомых. А вот запчастей лишних б/у с дуру накупил баксов на 100 так точно. Если не на больше.))) Ну ничего. Не пропадут. Распродажи потом по дешевке.
Масло трансмиссионное TOTAL BV, заливка 2,2 л. Синхронизаторы рассчитаны строго под него. Не знаю, чем оно такое волшебное, но ничего другого туда лить нельзя.Добрый кот писал(а):Вопрос Сколько в КПП мое масло входит и какое желательно залить?
нет конечно. У одного вала диаметр под сальник 28 мм, у другого 40, вроде И наружные диаметры разные. И маслосгонная насечка в разные стороны, очевидно. Лучше посмотреть по железу диаметры, а потом купить в и-нет-магазинеДобрый кот писал(а):Вопрос сальник привода левый, правый одинаковый?
Вообще ничем не страшна заливка другого масла, езжу больше 5 лет на самых разных маслах, начиная от дешевки, в те времена, когда бежал сальник, заканчивая мотюлем каким то супер пупер-разницы нольPeter писал(а):Масло трансмиссионное TOTAL BV, заливка 2,2 л. Синхронизаторы рассчитаны строго под него. Не знаю, чем оно такое волшебное, но ничего другого туда лить нельзяДобрый кот писал(а):Вопрос Сколько в КПП мое масло входит и какое желательно залить?