liberzon1990
Это происходит от "неопытности" и "невнимательности" при снятии и последующей установке компрессора. Достаточно всего одну шайбу не поставить, или поставить не туда.... И при затяжке болтов обламываются уши на поддоне...
Mix писал(а):У меня на новом компрессоре отломились уши на задней крышке. Пробег около 15 тысяч всего. Все шайбы были на месте, установлен компрессор был правильно. Пока езжу с коротким ремнем. Попробую перекинуть на него крышку с мертвого компрессора+новый крепеж оригинальный, натяжной и обводной ролик сменю. Аммортизатор натяжителя новый (хатчинсон, 15 тысяч пробег). Шкив кв тоже хороший, менялся года 4 назад.
Рассказываю по своему опыту: 1. сломал одно такое ухо, и 2. я дипломированный инженер, и после слома уха - разобрался.liberzon1990 писал(а):Так в чём причина всё же обламывания у людей этих ушек?Шкив коленвала убитый?Я вот заметил когда кондёр включенный,компрессор вибрирует там конкретно.Но буду шкив менять.Получается сразу отламывается один болт,владелец не замечает.А со временем и другие идут?Или это сразу такая фигня происходит?
Если не поставлена одна шайба, либо она поставлена не туда - то вместо того, чтобы втулка разжималась и фиксировалась в ухе, мы начинаем ухо загибать, при затяжке болта. Итог - закономеренЭто происходит от "неопытности" и "невнимательности" при снятии и последующей установке компрессора. Достаточно всего одну шайбу не поставить, или поставить не туда.... И при затяжке болтов обламываются уши на поддоне...
Peter писал(а):Ну и важно сначала убедиться, что шайбы стоят как надо, затем слегка подтянуть все болты, а затем затянуть сначала ПЕРЕДНИЕ, т.е. ближние к шкиву болты, а затем уже задние