Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
GGena писал(а):Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.
1.Головой об стену! (шутка).
2. Можно поменять вентиляторы местами для пробы. Если дефект проявиться на томже вентиляторе, то это вентилятор, если дефект проявиться на целом вентиляторе, то это проводка.
Я бы это с удовольствием, если бы помогло.
тока чтобы снять и поменять местами вентили, надо либо снять бампер либо вытянуть радиатор, мама дорогая!!! Двигателя висят на рампе вместе с радиатором кондиционера и ОХ , тогда как все это отмантулить???
Вердикт.
Что-то с моторчиком, к нему все приходит, а он не туди и не сюди. Теперь вопрос! Он разборный? если да, то возможно с ним чего сделать. В обшем нужна его конструкция.
Я недавно снимал бампер, бросил взгляд на вентиляторы. Кажется от туда их нужно вынимать. Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю. Сам пропеллер фиксирован к валу пластиной, которая входит в паз. Не знаю как точно называется по-русский.
Однако из моих наблюдений на коментарии в нашем форуме, очень частое явление оплавление разъемов реле из за нагревания от плохого контакта. Так что если измеряешь напряжение, то можно все ОК, но ток недостаточен для разкрутки мотора.
Так в том то и дело что все в норме. Все пути ведут в моторчику, а там внутри есть щетки, вот они то могут и залипать, но к моторчику еще надо добраться!!!
Кому интересно!!!
Я все-таки решил эту проблему. Был на диагностике СТО Ситроен-вердикт, все датчики работают исправно, а вот один из моторчиков на работает, по причине никто не знает, вот мне и пришлось пол ночи до него добираться-добрался, снял прозвонил-мертво, внимательно его осмотрел и решил разобрать, благо он разборный. в итоге всего- на всего одна из щеток, а там их четыре, не доходила до коллектора, подтянул, почистил шкурочкой №1 смазал смазочкой хвостовик и собрал. подключил к питанию и он заработал как пчелка. В субботу все собрал и теперь я белый человек, правда еле хожу, так-как все приходилось делать на коленях. Но работа стоит свеч.
Тема ребята закрыта. если чего! готов детально все расписать.
Я уехал на моря.
Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.
[quote="Костик";p="60113"]Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.[/quote]
у тебя ещё хорошо всё обощлось, а я вот когда помыло в прошлым летом двигло на мойке за 10 баксов и вся работа вышла в 100 баксов, т.е. заклинило 1 -ую передачу и буксиром тащили к мастеру и там пришлось снимать всю коробку, т.к. залипло сципление полностью всё внутри было ржавое и ломом пришлось раздвигать. .вот это понимаю помыла
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Кто в курсе - с самого начала владения Ксюхой 2,0 8кл., ручка, климат, вентиляторы перестают работать с выключением зажигания. Как лечить, чтоб не нарваться на тепловой удар? После 2 недельного простоя перестал включаться компрессор кондея: пропало 12 вольт на переключалке мпривода муфты.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva