eliseyka58 писал(а):тот, что с рабочим мотором он не выездной вообще, по этому с него VIN ни как, да и нехочу заниматься подобными телодвижениями. А при каких обстоятельствах порвался ремень - к сожалению, история умалчивает. Авто так и простояло около трёх лет, только сейчас его забрал и пытаюсь разобраться
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
тоже слышал о том, что рокера с ремнями поменять и в принципе возможно всех делов. А в остальном как этот двигатель? Вроде как его особо не жалуют в эксплуатации
Brontozaurus писал(а):Дк5 божественен на ходу.
это небюджетноАлекс писал(а):Тогда уже DW12
чем лучше то ?Алекс писал(а):Чем ставить DW10, лучше уж вкорячить 2.1ТД.
да хотя-бы тем, что у ТС он есть...maxusman79 писал(а):чем лучше то ?
Ну раз все равно мотор снимать, то почему-бы не снять сначала голову и посмотреть?eliseyka58 писал(а):Вот отсюда и вопрос! Стоит ли заниматься и восстанавливать этот 2.5 td??
нетeliseyka58 писал(а): Стоит ли заниматься и восстанавливать этот 2.5 td??
Зачем вам такие геморрои? Лучше вообще с этой машиной не связываться. Купите исправную и вкладывайте в устранение косметических недостатков.eliseyka58 писал(а):Стоит ли заниматься и восстанавливать этот 2.5 td??
Не то, что бы съэкономить, просто у меня уже была на тот момент такая же машина с нормальным ДВС, вот и решил с двух одну достойную сделать. Темболее эта тачка в эксклюзиве и покузову папандосов мало. Если бы не было ничего, то конечно же искал живого ХМа, хотя таких уже мало осталось ((SMi писал(а): Это извечное желание сэкономить до добра не доведет.