Ничего не сгорело. Заклинил двигатель , ржа съела подшипник, в общем жопа.Larry писал(а):а что с ним? зачастую достаточно скинуть верхнюю электронную часть и поменять сгоревшие ключи или восстановить "волосяные" проводники, если таковые оборваны.
ткни носомSounding писал(а):Вроде на Авито полно их
Я недавно искал там детали от рестовой Ксюхи, очень много попадалось специализированных разборок по ПСА, там и С-серии мелькали. Просто забить в авитошный поисковик "блок АБС Ситроен С3 С4" и посмотреть, что вылезет. Фильтры там неплохие по городам/рубрикамсаш писал(а):ткни носом
Забивал. Ничего не выходит по теме.Sounding писал(а):Просто забить в авитошный поисковик "блок АБС Ситроен С3 С4" и посмотреть, что вылезет.
Лет 10-15 назад еще можно было. Сейчас лень.Larry писал(а): Нет желания заняться?
Спасибо.Larry писал(а):Если надумаешь брать блок АБС на моторлэнде, то заказывай до Смоленска
И на Мазды.Larry писал(а):Кстати, они и на фиесты шли.
Если цифирки и буковки одинаковые- просто замена блока. Если разные-то возможны вариантыLarry писал(а):И разъемы и распиновка одинаковые? Или только моторчик переставишь?