Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1711 Сообщение kiza13 »

Sounding
нужен б.у тормозной :?:(о новых уже не мечтаем) или опять начинается нытьё что всё так плохо, тормозных хрен найдёшь и т.д. вроде весеннее обострение закончилось :-D а до осеннего ещё надо подождать пару месяцев.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1712 Сообщение Larry »

Тебе заказать или сам сможешь? по ссылке что выше давали
http://citroen.podolsk.ru/board/go.php? ... avnyj.html

Они реально пересылают в Смоленск.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1713 Сообщение Sounding »

platon писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасос
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1714 Сообщение Mak_Dima »

Я вот тут озадачелся поиском задней ступицы на C5. За ТРВэшную мне озвучили ценник в 120 р.дальше 180 ну а потом вообще космос. При этом Patron 57р.. У друга на Рено тож ступица в сборе с подшипником и торм. диском в сборе, но с недавних пор появился один подшипник и только Patron цена вообще смех. И вот тут я подумал, что такое этот патрон, наши заказывают в Китае лепят свою наклэйку и воаля. А Китайцы слепят, на вашу сумму что хош. Так вот в случае с Рено кто-то додумался заказать чисто подшипник и кроме Шате-М его найти практически невозможно. А еслиб они озадачили Китайцев ГТЦ и прочем, Китай признаный мастер копии делать и думаю ГТЦ для них как два пальца....... Про качество это отдельный вопрос, но если новый у дилера Оригинал нано технолоджи :-D 300$ а копия 50$ и её хватит на 20-30тысяч то я согласен его каждый год менять. Вот такая мысль, её только как нибудь менеджерам в уши ввести, чтобы с Китайцами этот вопрос проработали.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1715 Сообщение Amator »

Mak_Dima
Тут была выложена статья о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод. Они найдут лучшее применение деньгам и наверное будут правы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1716 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод.
+1. То, что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1717 Сообщение Amator »

Sounding писал(а): что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытом
Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1718 Сообщение Larry »

Sounding писал(а):
platon писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасос
я уже писал много раньше в этой ветке, что в свое время, когда появились гидровакуумные усилители тормозов на ГАЗ,

Изображение

то их вкорячивали на авто, не имевшие до этого усилители - первые модели жигулей и запорожцы. Прелесть решения была в том, что вместо ГТЦ ставился главный цилиндр сцепления, который посредством гидравлики управлял гидровакуумным усилителем торомозов. Про его размеры даже говорить не буду. А сам гидровак можно было установить хоть в багажнике.

Вот можете посмотреть, как был установлен гидровак на Москвич-412 - никакой прямой связи с педалью тормоза, исключительно через гидравлическое управление.

Изображение

Ну а на Ксантии - хоть под крыло или в бампер. Но я бы ставил исключительно в защищенное место, т.е. в багажник.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1719 Сообщение Mak_Dima »

Amator писал(а):Mak_Dima
Тут была выложена статья о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод. Они найдут лучшее применение деньгам и наверное будут правы.
Ну, тот завод строился и работал когда балом правили Инженеры а не маркетологи, поэтому агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации. А строить завод не надо, я думаю что выпуск тогоже ГТЦ наладилиб на уже существующем заводе, может не с чугунным корпусом, короче одноразовый как и всё сейчас.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1720 Сообщение Sounding »

Mak_Dima писал(а):агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации
Ну, насосы и дозаторы практически не поддаются

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Amator писал(а):Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.
Мир изменился, это да, но тем не менее, если китайцам всё же придет в голову хотя бы ради интереса (не прибыли) попробовать повторить дозатор, у них ничего не получится
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1721 Сообщение avantimer »

hellhoundss писал(а):Sounding
Когда им надо, или кто то заплатил - они делают. Только такого качества вещь будет не сильно дешевле чем французская.
ключевое слово - "будет".
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1722 Сообщение Sounding »

hellhoundss писал(а):Когда им надо, или кто то заплатил - они делают
Вся китайская продукция мирового уровня качества - на самом деле не китайская, а общемировая, выпущенная на региональной (китайской) площадке. Т.е. в этой продукции ключевые факторы - инвестиции и технологии - иностранные. Когда китайцы пытаются создать САМИ от начала до конца что-то, что будет пользоваться спросом на мировом рынке - у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1723 Сообщение avantimer »

Создавать им не надо - уже создано. Проектировать дозаторы не надо.
Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1724 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
:)

Добавлено спустя 50 секунд:
avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Ну пока не все получается.
Двигатели скопировать у них не получилось.

Добавлено спустя 50 секунд:
Правда и не СУ27... Но не суть... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1725 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):Копирование у них выходит очень хорошо!
Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить