Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1726 Сообщение avantimer » 12 май 2017 12:29

Создавать им не надо - уже создано. Проектировать дозаторы не надо.
Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6436
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1727 Сообщение AS2 » 12 май 2017 12:35

Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.

Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
:)

Добавлено спустя 50 секунд:
avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.

Ну пока не все получается.
Двигатели скопировать у них не получилось.

Добавлено спустя 50 секунд:
Правда и не СУ27... Но не суть... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1728 Сообщение Sounding » 12 май 2017 12:37

AS2 писал(а):Копирование у них выходит очень хорошо!
Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6436
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1729 Сообщение AS2 » 12 май 2017 12:45

Sounding писал(а):Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.

Так это и есть копирование....
:)
Остальное возможно только в оригинальном исполнении. (хотя-бы лицензионное OEM. Это то-же оригинал)
и называться это будет уже не "копирование", а "клонирование". т.е. копирование и внутреннего и внешнего.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1730 Сообщение Sounding » 12 май 2017 13:09

AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1731 Сообщение Larry » 12 май 2017 13:11

AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.

Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
:)

Добавлено спустя 50 секунд:
avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.

Ну пока не все получается.
Двигатели скопировать у них не получилось.

Добавлено спустя 50 секунд:
Правда и не СУ27... Но не суть... :)

Как полагаешь - сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу? Не развалится?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Mak_Dima
Бывалый
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 09 май 2017 23:18
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1732 Сообщение Mak_Dima » 12 май 2017 13:15

Sounding писал(а):
AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)

Ну в данной ситуации когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1733 Сообщение Sounding » 12 май 2017 13:20

Larry писал(а):сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу?
Я не в курсе, как происходило копирование Су-27 - если пиратским образом - это одно, а если на самом деле это не копирование, а оплаченная поставка всего спектра производства (документации, технологии, обучения и т.д.) - это совсем другое. Но в последнем случая опять же это уже не китайский СУ

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Mak_Dima писал(а):когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.
Ну так купи просто б/у - будет даже лучше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1734 Сообщение Полумиг » 12 май 2017 13:22

Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1735 Сообщение avantimer » 12 май 2017 13:32

Полумиг писал(а):Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?

Это другой вопрос.
Я тут недавно сделал эмулятор филипсовского CD-changer-а для Авантайма - у китайцев его нет. Нет не потому, что это сложно сделать, а потому что никому не нужно. Потенциальный рынок - 100-200 устройств от силы, правда и себестоимость пара баксов.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1736 Сообщение Amator » 12 май 2017 15:34

AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.

Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
ПС А вообще от таких теорий один шаг до разговоров от которых нацизмом может начать припахивать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1737 Сообщение Sounding » 12 май 2017 16:13

Amator писал(а):Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
Ну, японский автопром - это не китайский. И Sony - это нe Soni. Япы пошли не путем тупого копирования, а осмыслили все инновации в американском автопроме (на чей рынок они были тогда ориентированы), и тяжело вложились (heavily invested) в интеллектуальную собственность (патенты, технологии)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1738 Сообщение Amator » 12 май 2017 17:22

Японский автопром пробивался, корейский с трудами. Я помню как у нас в 96-98 году корейцы считались "фуфлом" (сори).
А китайцы дали темп. Очень быстро завоевали позиции и даже начали выкупать престижные автоимена.
Возвращаясь к дозаторам. Дорого потому что сложно и прецизионно. Вряд ли возродят такое производство.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей