Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1726 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.
Так это и есть копирование....
:)
Остальное возможно только в оригинальном исполнении. (хотя-бы лицензионное OEM. Это то-же оригинал)
и называться это будет уже не "копирование", а "клонирование". т.е. копирование и внутреннего и внешнего.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1727 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1728 Сообщение Larry »

AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
:)

Добавлено спустя 50 секунд:
avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Ну пока не все получается.
Двигатели скопировать у них не получилось.

Добавлено спустя 50 секунд:
Правда и не СУ27... Но не суть... :)
Как полагаешь - сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу? Не развалится?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1729 Сообщение Mak_Dima »

Sounding писал(а):
AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)
Ну в данной ситуации когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1730 Сообщение Sounding »

Larry писал(а):сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу?
Я не в курсе, как происходило копирование Су-27 - если пиратским образом - это одно, а если на самом деле это не копирование, а оплаченная поставка всего спектра производства (документации, технологии, обучения и т.д.) - это совсем другое. Но в последнем случая опять же это уже не китайский СУ

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Mak_Dima писал(а):когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.
Ну так купи просто б/у - будет даже лучше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1731 Сообщение Полумиг »

Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1732 Сообщение avantimer »

Полумиг писал(а):Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?
Это другой вопрос.
Я тут недавно сделал эмулятор филипсовского CD-changer-а для Авантайма - у китайцев его нет. Нет не потому, что это сложно сделать, а потому что никому не нужно. Потенциальный рынок - 100-200 устройств от силы, правда и себестоимость пара баксов.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1733 Сообщение Amator »

AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
ПС А вообще от таких теорий один шаг до разговоров от которых нацизмом может начать припахивать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1734 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
Ну, японский автопром - это не китайский. И Sony - это нe Soni. Япы пошли не путем тупого копирования, а осмыслили все инновации в американском автопроме (на чей рынок они были тогда ориентированы), и тяжело вложились (heavily invested) в интеллектуальную собственность (патенты, технологии)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1735 Сообщение Amator »

Японский автопром пробивался, корейский с трудами. Я помню как у нас в 96-98 году корейцы считались "фуфлом" (сори).
А китайцы дали темп. Очень быстро завоевали позиции и даже начали выкупать престижные автоимена.
Возвращаясь к дозаторам. Дорого потому что сложно и прецизионно. Вряд ли возродят такое производство.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить