Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ВЕ3 люфт первичного вала

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

ВЕ3 люфт первичного вала

#1 Сообщение mikluho »

Дошла очередь до коробки, собирался соединить с мотором, осталось махнуть сальники полуосей и направляющую выжимного с сальником первичного вала
Откручиваю три болтика, снимаю старую направляйку, а вал болтается как карандаш в стакане!
Сальник бежал и очень сильно, весь колокол коробки изнутри в жутком слое грязи с маслом
Делаем вывод о мертвости подшипника
Но хотел бы уточнить
Люфт и в осевом направлении, миллиметра 3, и в радиальном 2мм примерно
Не должен ли быть какой то заводской люфт там, который под нагрузкой избирается?
Подшипник там опорно-упорный конусный, номер 32005
Уже собрался разбирать коробку %)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#2 Сообщение Vlas »

между втулкой выжимного и подшипником должна быть дистанционная шайба. На разной модификациях BE она разной толщины. Люфт должен быть какой то небольшой, но сильно болтаться не должно

номер 3 на схеме
Изображение
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#3 Сообщение mikluho »

Vlas писал(а):между втулкой выжимного и подшипником должна быть дистанционная шайба. На разной модификациях BE она разной толщины. Люфт должен быть какой то небольшой, но сильно болтаться не должно

номер 3 на схеме
Изображение
Шайба есть, стоит между втулкой выжимного и наружней обоймой подшипника, я так понял шайба меняет только положение сальника на валу, смещая всю втулку вдоль оси вала
platon писал(а): Закрути обратно три болтика, а потом проверяй люфт.
Обязательно попробую со втулкой люфт проверить, втулка я так понимаю будет ограничивать радиальное смещение, а вот осевое..

Наверное сниму видео как болтается, но в гараж попаду только послезавтра, завтра на смену(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#4 Сообщение mikluho »

Сегодня установил назад втулку, люфты исчезли
Маленько разул глаза и понял, что внешня обойма подшипника двигается и как раз эта втулка через дистанционную шайбу поджимает обойму до упора и выбирает люфты, всем большое спасибо за то, что откликнулись и подсказали, собрал в одно целое коробку и мотор, скоро установка :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить