Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Муки выбора

#1 Сообщение svlk »

Как некоторым известно, кузов Гидромобиля приказал долго жить.
Сначала были мысли купить донора и, так сказать, заменить кузов. Поиски, прозвон пары объявлений… Потом аврал на работе. Пересыпанием начинки из одного кузова в другой заниматься реально некогда, от слова совсем.

Поэтому мысль о замене кузова плавно перетекла в мысль о замене автомобиля. Понятно, что его однозначно надо будет отдавать кузовщик, но временные затраты несоизмерими. А денежные — сопоставимы, ибо при замене кузова просится под замену все что подлежит замене. Да и чисто кузовные нюансы все равно будут — идеальных кузовов, возраст которых перевалил за четверть века, не бывает. Разве что в сказке.

Итак, пока что имеем два реальных варианта. Оба находятся в городе-герое Бресте. Понятно, что надо ехать, смотреть, торговаться. Но предварительно хотел бы посовещаться и узнать мнения товарищей по палате.

Итак, первый вариант:
Изображение
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/С ... 752131.htm

В нем привлекает:
1. Более мощный двигатель
2. Скамейка
3. Датчик (температуры ДВС?) на приборке
4. Тахометр
5. В объявлении о продаже полуторагодовалой давности было указано, что автомобиль в прошлом работал в посольстве. А значит, определенный период в жизни авто был связан регулярным и качественным сервисом.

Отпугивает:
1. Не самый любимый мной для автомобиля (хоть и объективно красивый) цвет
2. Двигатели серии XU (а там, по идее, именно такой) были сняты с производства 15 лет назад.

Вариант номер второй:
Изображение
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/C ... 600640.htm

В нем привлекает:
1. Цвет
2. Мягкие сиденья
3. Версия TGE, как и в моем гидромобиле. А значит, и ДВС тот же. TU3M, он же KDY/KDZ. Двигатели серии TU выпускались до 2014 года. Учитывая, что я, на перспективу, рассматриваю вариант замены мотора на TU3JP (KFW), такая замена будет максимально упрощена.
4. В виду идентичности у меня имеется полноценный донор запчастей, в т.ч. и по ДВС.

Отталкивает:
1. Внешний вид более уставший, по сравнению с первым вариантом
2. Фото двух- или трехлетней давности (есть на драйве). Как автомобиль выглядит сейчас — не известно.

Подведем итоги. Два варианта предварительно одинаковой степени привлекательности. То что на первом варианте стоит другой мотор — не большая проблема, т.к., на крайняк, я могу перекинуть туда мотор со своего нынешнего корыта. Если верить обоим продавцам — состояние кузова у автомобилей примерно одинаковое. Понятно, что надо ехать и смотреть. И идеально было бы незадорого взять с собой самого опытного БэИКСовода республики.

Короче, интересуюсь мнением сотоварищей!
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Муки выбора

#2 Сообщение Сергей XM »

1 вариант на мой взгляд лучше!!!Машину надо покупать по велению души!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Муки выбора

#3 Сообщение Mak_Dima »

Вот ещё вариант http://ab.onliner.by/car/2088850 правда цена не айс. Атак первый вариант неплохо смотрится, правда по ссылке пусто.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#4 Сообщение svlk »

Mak_Dima писал(а):Вот ещё вариант http://ab.onliner.by/car/2088850 правда цена не айс.
Эээээ... Это мое объявление​))) размещено больше по приколу.
XM Y4 Break 2,0 16v
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Муки выбора

#5 Сообщение Peter »

svlk
Так ты под доки хочешь? А из германии пригнать?
Скамейка на ляде имеет недостатки: 1. по углам грязь скапливается, труднее мыть; 2.. ощутимо загораживает обзор; 3. задний дворник трудно менять, нужно снимать поводок, например.
Я бы в первую очередь рассматривал серого, т.к. по динамике 1.6 ощутимо резвее. Но тут фотки такие, что вообще по состоянию ничего сказать нельзя.
А что случилось с твоим, если не секрет?
И разве по этой ссылке не твой?
Mak_Dima писал(а):Вот ещё вариант http://ab.onliner.by/car/2088850 правда цена не айс.
Или у тебя ДТП и ты "нагоняешь" среднерыночную цену для увеличения страховой выплаты?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#6 Сообщение svlk »

Peter
По ссылке с онлайн новая мой. Цену рыночную нагоняют на всякий случай. Мой сгнил. Отсутствуют лонжероны, передний подкрылок, пороги, багажник. Беда по низам стоек. Задний подрамник оторвался в двух точках.
Серый (вроде золотистый) и есть со скамейкой. Ее недостатки меня не смущают.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Муки выбора

#7 Сообщение хитрый ХМ »

Я бы взял первый вариант из этих двух
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#8 Сообщение Алекс »

Светлый металлик явно выигрывает по всем позициям. Я бы его смотрел. Да и 1.6 все таки куда логичнее на вхе смотрится. Да и в целом он по всему красному фору дает.
Свой распилить на цацки и забудь. У тебя есть главный вливатель денег - сх.
А этот бежевый бх очень похож на нормальный досмотреный авто. На котором нужно продолжать ездить и поддерживать в хорошем состоянии. Как раз то что нужно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Муки выбора

#9 Сообщение 4ao-kakao »

Конечно, не против составить тебе компанию и поехать посмотреть ВХа. Например в начале июня.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#10 Сообщение Алекс »

Бежевый на транзитах. Приехать глянуть. Если жив -оформить счет справку и домой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Муки выбора

#11 Сообщение Mak_Dima »

Кстати вот так по гаражам иногда интересные варианты находятся.https://cars.av.by/citroen/bx/12583463
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#12 Сообщение svlk »

Mak_Dima
Ехать далеко, состояние даже приблизительно не понятно. А мне нужна машина "сел и поехал"
XM Y4 Break 2,0 16v
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Муки выбора

#13 Сообщение kiza13 »

Ехать далеко, состояние даже приблизительно не понятно
блин. ну если вам лень проехать 200км и посмотреть что там за авто... а вдруг там джек пот :!: но нет. вам подай на ходу в отличном состоянии за пару рублей, да ещё и в вашем дворе.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#14 Сообщение Алекс »

kiza13
Это точно. До Бреста из Минска 350км. Можно поездом за три копейки, можно маршруткой. Делов на день.
Посмотреть сразу два авто.
Ну вот чуйка у меня, что металлик 1.6 будет нормуль тачка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Муки выбора

#15 Сообщение kiza13 »

, а дорога после, когда с М5 съедешь, там просто чудная.
ну вот хоть кто-то признался что в Беларуссии есть хреновые дороги. а убить пару дней на поиск живого авто это "святое дело". тем более что потом все соседи будут кусать свои локти. бля.. ну что-ж я его не взял.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить