Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GSA Алекса - Бортжурнал

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#151 Сообщение SLB »

Колечки подкинь, прокладки и сальники замени, обязательно масло насос отремонтируй. Это воздушник, тут зазоры на холодную конструктивно выше.
Всё это и я делать собираюсь. А провода надо в магазине для грузовиков на метры купить. Высоковольтные.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#152 Сообщение Алекс »

SLB
Зачем провода на метры? Можно готовые подобрать.
А что с маслонасосом не так? Контролька гаснет и не мигает на холостых, даже когда вот вот заглохнет. Кстати где то читал что на 1.3 кольца от жиги как родные становятся. Ремонтный размер какой то.
Вот тут: http://xn--80aafe9bhdrpm.com
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#153 Сообщение SLB »

Алекс
Извини, ночью с телефона писал, криво получалось. С третьего раза пост добавил, сеть слабая была.
1. Провода на метры - думаю, просто проще. Далее, существует мнение, я как-то тоже склонен ему доверять, что медная жила - это круто. В силиконках всякие графиты и прочее.
Ну, изоляция похуже, особенно для зимней эксплуатации, у тех, что на метры.
https://www.drive2.ru/l/8817819
https://www.drive2.ru/l/451826437444339426
2. Маслонасос - читал я, что он проблемный. А с учетом того, что движок воздушник, склонен к перегреву, то давление маслица для него фактор ключевой. Считай, мотор и смазывается, и охлаждается маслом.
У себя ревизировать маслонасос собираюсь.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579373752/
3. Кольца, если не путаю, то 1-й ремонт 21011, 2106 подходят 79.4мм. Себе купил кольца NE (раньше бренд назывался SM). Каталог в формате pdf был в экзисте.
Почти в самой нижней части этой страницы: http://exist.ru/cat/main.aspx?cattype=2

Ну и в конце концов, я не рассматриваю этот автомобильчик в качестве ежедневноподжопного. А сделать его неспеша для редких покатушек, чисто для души, - почему бы и нет? В качестве каждодневного будет очень нерационально - хрен чего купишь на него.
В общем, машика - игрушка для взрослых, не более.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#154 Сообщение Алекс »

SLB
Ну так и я не планирую его на каждый день. И уж тем более на зиму.
По маслонасосу. Пока что посмотрю как ведет себя контролька. И проверю давление масла прибором. Если норм - не полезу.
Еще надо проверить компрессию на горячую и с залитым маслом. И уж если придется лезть в мотор (очень не хочется) тогда конечно ревизия всего.
Я еще хочу поднять его на подъемнике и посмотреть всё досканально. Благо подвеска в запасе есть. По шрусам я так понял от вха подходит. Слева хрустит прилично когда колесо выкручиваешь.

Кстати машина стоит 2-3 дня и особо не опускается. Ну то есть припадает потиху каждый день по чуток. Но чтобы прям заглушил и через час пузо на асфальте - такого и близко нету.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#155 Сообщение wowa »

В каком состоянии масляный радиатор? Он тоже может погубить двигатель.
Ещё на холостых обороты должны быть 850-900 когда все исправно, тем более если машина в таком возрасте. Это я про двигатели воздушного охлаждения.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#156 Сообщение SLB »

wowa писал(а):...обороты должны быть 850-900 ...
Ну, причина-то та же, если производительности маслонасоса не хватает, то компенсируется оборотами.
Ну и обдув, естественно.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#157 Сообщение Алекс »

wowa
Масляный радиатор, на удивление, сух и чист.
С оборотами буду разбираться когда добьюсь более менее ровной работы мотора.

А еще подскажитье мне други, с низу с правой стороны мотора, как я понимаю, должна идти гофра в корпус воздушного фильтра. Ну такая наверно как бумажно-фольгированная, так? ну типа для подогрева карбюратора. А то у меня там обрыв. :shock:

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#158 Сообщение Алекс »

Ну вот добрался сегодня до гаража.
Установил новые свечи NGK 6466 V-LINE 5 (по каталогу ngk именно эти лучше всего на мой ГСА). С ними стало уже гораздо лучше. Но всё равно - холостые держать не хочет без подсоса. Но с подсосом держит где-то 700-750 - уже хорошо. Провода надо менять. Только один более менее живой. Ну и нагар на свечах черный. Смесь богатая. А может из-за проводов.
Пробовал запускать без удлинителей свечей. Разницы никакой. Вот и вопрос - насколько они нужны вообще? Лишнее соединение в электрике никогда на пользу не шло.

Приятная новость - амортизаторы багажника, которые я заказал - ПОДОШЛИ как родные. Теперь крышка открывается и закрывается как в новом авто. Я прям аки дите радовался.

Так что всем владельцам ГСА рекомендую, пока они еще есть в продаже. Качество отличное.
Правда на упаковке написано фиат-131 панорама. Ну ничо, упаковку то всё равно в мусорку надо выкидывать. )))
LESJOFORS 8126118 - налетай.

Так же заказал ремни ГРМ по гейтсу. Пришёл комплект из двух ремней. Опять же - всем рекомендую заказать, пока они идут именно таким комплектом. Или могу продать (или поменять на шонить) свой. Как оказалось, я сразу неправильно рассмотрел. У меня в той коробке, что была с машиной - был как раз комплект ремней ГРМ, т.е. два.
Так что отдам за символические 5 белорусских рублей. Или 2,5 доллара. Как и купил. Или за пиво.
Причем пришел гейтс еще в упаковке старого типа, сделанный в Англии. Круть! Налетай кароч!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#159 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Там даже капот хреновый. Вообще нет ради чего его можно взять. У меня запчастей впридачу больше живых в два раза чем этот "донор".
Только ради документов. Но и они мне не нужны.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#160 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):с подсосом держит где-то 700-750
Алекс писал(а): Ну и нагар на свечах черный. Смесь богатая.
С чего бы это? ;)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#161 Сообщение Алекс »

SMi
Знал бы с чего это - не спрашивал бы наверно.
Если есть что дельное подсказать - скажите.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#162 Сообщение SLB »

Алекс
Карб регулировать для начала. И зажигание выставлять.
Не поможет - лезть глубже в мотор.

Как правило, перелив бывает либо из-за завышенного уровня в поплавковой камере, либо из-за "колхоза" с жиклёрами.
Но бывают и другие причины.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#163 Сообщение SMi »

Алекс
Ну так если подсос включен, то смесь постоянно богатая. КО!
Снимай карб, мой его, обслужи, настрой по книжке. Там наверняка весь букет карбюраторных болячек: Расшатанные оси заслонок, грязь, порванные мембраны, неправильный уровень в поплавковой камере, износ запирающей иглы и ее седла.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#164 Сообщение Larry »

Смесь также может быть богатой из-за загаженного воздушного фильтра.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#165 Сообщение Алекс »

Larry
Я вообще без фильтра запускал. Разницы особо не заметил. Но что с фильтром была беда - факт.
Вот новые провода ситуацию немного улучшили.
SMi
Не умею. :( И книжки нету. :1_8:
Я вообще карбюраторов боюсь как огня. Не понимаю я их совсем.

Ладно. Вроде в ящиках с зп валялось пару карбов. Попробую на них потренироваться. Литературу бы какую... weber у меня там.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить