На СХ-е организовано так же. Это нормально.))Алекс писал(а):Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому
Креатив Техноложи!Алекс писал(а):Это что бы окончательно запутать владельца авто?
Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.AS2 писал(а):А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
часто бывает так, что горит ввиду нехватки достаточной мощности рассеяния. Но по поводу транзюка более чем согласен, спасибо за уточнение.AS2 писал(а):Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
https://www.gs-gsa-ig.de/gsa/vergaser.htm#3cАлекс писал(а):Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.
Ну не знаю...Amator писал(а):Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.