Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ВЕ3 люфт первичного вала

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

ВЕ3 люфт первичного вала

#1 Сообщение mikluho » 17 май 2017 17:36

Дошла очередь до коробки, собирался соединить с мотором, осталось махнуть сальники полуосей и направляющую выжимного с сальником первичного вала
Откручиваю три болтика, снимаю старую направляйку, а вал болтается как карандаш в стакане!
Сальник бежал и очень сильно, весь колокол коробки изнутри в жутком слое грязи с маслом
Делаем вывод о мертвости подшипника
Но хотел бы уточнить
Люфт и в осевом направлении, миллиметра 3, и в радиальном 2мм примерно
Не должен ли быть какой то заводской люфт там, который под нагрузкой избирается?
Подшипник там опорно-упорный конусный, номер 32005
Уже собрался разбирать коробку %)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#2 Сообщение Vlas » 17 май 2017 17:51

между втулкой выжимного и подшипником должна быть дистанционная шайба. На разной модификациях BE она разной толщины. Люфт должен быть какой то небольшой, но сильно болтаться не должно

номер 3 на схеме
Изображение
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#3 Сообщение platon » 17 май 2017 18:04

mikluho писал(а):Откручиваю три болтика, снимаю старую направляйку, а вал болтается как карандаш в стакане!

Закрути обратно три болтика, а потом проверяй люфт.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#4 Сообщение mikluho » 17 май 2017 19:48

Vlas писал(а):между втулкой выжимного и подшипником должна быть дистанционная шайба. На разной модификациях BE она разной толщины. Люфт должен быть какой то небольшой, но сильно болтаться не должно

номер 3 на схеме
Изображение

Шайба есть, стоит между втулкой выжимного и наружней обоймой подшипника, я так понял шайба меняет только положение сальника на валу, смещая всю втулку вдоль оси вала
platon писал(а):Закрути обратно три болтика, а потом проверяй люфт.


Обязательно попробую со втулкой люфт проверить, втулка я так понимаю будет ограничивать радиальное смещение, а вот осевое..

Наверное сниму видео как болтается, но в гараж попаду только послезавтра, завтра на смену(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: ВЕ3 люфт первичного вала

#5 Сообщение mikluho » 19 май 2017 14:37

Сегодня установил назад втулку, люфты исчезли
Маленько разул глаза и понял, что внешня обойма подшипника двигается и как раз эта втулка через дистанционную шайбу поджимает обойму до упора и выбирает люфты, всем большое спасибо за то, что откликнулись и подсказали, собрал в одно целое коробку и мотор, скоро установка :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей