Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#76 Сообщение os »

наткнулся на статейку неплохую
https://www.drive2.ru/l/4062246863888376888/
движокдругой, но крайнепохожий
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#77 Сообщение os »

поменял колпачки,схема рабочая :)
правда у меня по 3-4 метра 9 мм шнура влезало в котел чтобы поджать :)

теперь новая проблема.. метки..
с распредом все понятно
а на колене конкретная жесть. 5 дырок на шкиве. и какая из них метка хрен поймешь.

получается,что если 1 и 4 цилиндр в ВМТ, то распред в метке давит на клапана 4го цилиндра. так не может быть.

где-то в тырнете кажется читал что в метке КВ все поршня стоят вровень и 1-ый цилиндр идет вниз.
какая-то хрень. нихрена не понимаю.. вот реально уже репа пухнет..
есть спецы по XU бензинкам ? разъясните мне недалекому как там метку ловить?

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
вот такой блин шкив..
и где тут метка?
дыра для метки на 11 часов на блоке
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
пля.утверждается что это метка и онавот так должна стоять
непонятно КУДА она смотрит вааще
это после снятия шкива.. в мурзилке про это вообще ни слова. там про болт в дырке в шкиве.. ага
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кхм.метка на ремне похоже.. упс. на моем такой не видел..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XU9 движка

#78 Сообщение tuningsa71 »

kinto_s писал(а):Да, двига -это xu9. Один в один как мой на bx 19.
И работает он у меня, если честно, почти так же. С попеременным успехом. Внутрь пока не лез, но свечи в нагаре, в однос горшке свеча в масле. Иногда пытается глохнуть и плохо крутится. Шаманство с чисткой свечей и контактов крышки трамблера иногда помогает.
Карб сейчас стоит восьмерочный от мотора 1.3...
Рапс12 мне из нескольких оригинальных солексов замутил один приличный карб, сейчас хочу это чудо установить и посмотреть на поведение движка.

А вообще, в минуты корректной работы двигатель радует своей бодростью и тягой с низов. Да и до отсечки выстреливает получше всяких солярисов))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Иногда посещают мысли переделать его в инжекторный вариант, котррый должен 122л.с. выдавать. судя по виду этих движков, там все максимально приближенно. Вопрос- откуда взять комплект для перевода на инжектор? Может есть у кого всё это добро?


121 л.с. выдает 2.0 инжектор мотор XU10J2 который ставили на ксантии и на ХМ и пежо 605 / 406
такой в свое время купил у меня КОЛЯ. поставил себе на ВХ и катался с карбюратором
мы тогда и не знали что это 2.0 мотор :-D
и когда Коля решил поставить дизельный мотор
при снятии тушки поняли что это чугунный блок и мотор 2.0 бенз. :-D
ну блок в сборе так и лежит ... гбц отдельно тож есть
и есть двигатель в сборе от ксантии что я сейчас разбираю. там пока есть всё чтоб установить с инжектором .
viewtopic.php?f=6&t=24152
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: XU9 движка

#79 Сообщение Ситрогон »

os писал(а):есть спецы по XU бензинкам ?
Канешна ! Я сто тыщ раз лазил в ГРМ :-)
Но вот шкив у меня другой.. прорезиненый.. Я вобще не парюсь с метками шкива. Просто выставляю поршни в ряд, первый на пути вверх. А потом натягаю ремень как учил мсье Sounding, и фсё. Нихт проблем.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#80 Сообщение os »

о какая книжка лютая попалась :)
https://automend.ru/peugeot-405/peugeot ... -1785.html

но все равно непонятно... мне то что делать?

про ремень с рисками все ясно
Изображение


а мой без рисок..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XU9 движка

#81 Сообщение kiza13 »

блин. ну вот зачем самому себе создавать проблемы на пустом месте?всегда прежде чем снять ремень грм пытаюсь выставить его по метками затем делаю свои.зубилом или керном на тех частях которые ну никак не могут уйти. типа шестерня распредвала и головка блока и маховик и корпус кпп. ну а по теме пожалуй ничем помочь не могу.
ЗЫ. если справа от стартера в корпусе кпп есть пластиковая заглушка.вынь её и очень медленно проварачивай коленвал и смотри на маховик. на нём может быть набита цифра 0 или (блять не знаю как это написать )в общем два выступа с пустой площадкой помещающейся только в это "окно" похожих больше не будет(поршня будут стоять вровень). выставляй распредвал по меткам и будет тебе счастье.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
завтра могу всё это дело сфотать. но всё это выложу только к вечеру. но у меня акпп и есть эти заглушки.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#82 Сообщение os »

Ситрогон писал(а):Но вот шкив у меня другой.. прорезиненый.. Я вобще не парюсь с метками шкива. Просто выставляю поршни в ряд, первый на пути вверх. А потом натягаю ремень как учил мсье Sounding, и фсё. Нихт проблем.
т.е. поршни вровень,метка на распреде стоит. и натяягиваю ?
kiza13 писал(а):всегда прежде чем снять ремень грм пытаюсь выставить его по метками затем делаю свои
было некислое подозрение что он не по меткам стоял. поэтому все равно отметки эти мало что дали бы. а так да. белый маркер рулит.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XU9 движка

#83 Сообщение kiza13 »

да. так и делай.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: XU9 движка

#84 Сообщение Ситрогон »

os
Совершенно тошно! Распреды зафиксированы , подгоняю поршня вровень , надеваю ремень и натягаю его , снимаю штифты из распредов, а потом прокручиваю пару раз коленвал для контроля. Фсё :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XU9 движка

#85 Сообщение kiza13 »

было некислое подозрение что он не по меткам стоял. поэтому все равно отметки эти мало что дали бы
если мотор работал хоть как-то. зуб туда-сюда потом перекинуть это не проблема
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#86 Сообщение os »

мне он такой уже достался.. когда-то работал..потом в него лазили какие-то мастера и.. 4 года стоял памятиком.. сунулся и офигел.. там такой зоопарк наверчен был.. что непонятно за что хвататься. поэтому решено тупо все скинуть и восстановить как должно быть, чтобы не ванговать на тему чужих темных дел :)


ммдя.не хотел шкив снимать..но придется.. с этого завтра и начну.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XU9 движка

#87 Сообщение kiza13 »

ЗЫ. если справа от стартера в корпусе кпп есть пластиковая заглушка.вынь её и очень медленно проварачивай коленвал и смотри на маховик. на нём может быть набита цифра 0 или (блять не знаю как это написать )в общем два выступа с пустой площадкой помещающейся только в это "окно" похожих больше не будет(
попробуй начать с этого. делов на минуту.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: XU9 движка

#88 Сообщение Vlas »

os писал(а): Изображение
на рисунке С видно над шестеренкой две отливки а между ними щель - это и есть метка. В шкиве дырка для стопора наискосок должна быть
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU9 движка

#89 Сообщение os »

это я знаю.. но там 5 !!! дырок в шкиве , Карл! :)
Изображение

вообщем начну с того,что сниму шкив, и бум уже разглядывать со всех сторон
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: XU9 движка

#90 Сообщение Ситрогон »

os
Да краб на них, на эти дырки :-)
Большая дырень для стопора, а мелкие это балансировошная центровка. Метки обычно на шестерне колена и малом кожухе (у меня так) , но эти метки мне и даром не вздались! Первые два поршня от КП вровень - рулютЬ !
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить