kinto_s писал(а):Да, двига -это xu9. Один в один как мой на bx 19.
И работает он у меня, если честно, почти так же. С попеременным успехом. Внутрь пока не лез, но свечи в нагаре, в однос горшке свеча в масле. Иногда пытается глохнуть и плохо крутится. Шаманство с чисткой свечей и контактов крышки трамблера иногда помогает.
Карб сейчас стоит восьмерочный от мотора 1.3...
Рапс12 мне из нескольких оригинальных солексов замутил один приличный карб, сейчас хочу это чудо установить и посмотреть на поведение движка.
А вообще, в минуты корректной работы двигатель радует своей бодростью и тягой с низов. Да и до отсечки выстреливает получше всяких солярисов))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Иногда посещают мысли переделать его в инжекторный вариант, котррый должен 122л.с. выдавать. судя по виду этих движков, там все максимально приближенно. Вопрос- откуда взять комплект для перевода на инжектор? Может есть у кого всё это добро?
Канешна ! Я сто тыщ раз лазил в ГРМos писал(а):есть спецы по XU бензинкам ?
т.е. поршни вровень,метка на распреде стоит. и натяягиваю ?Ситрогон писал(а):Но вот шкив у меня другой.. прорезиненый.. Я вобще не парюсь с метками шкива. Просто выставляю поршни в ряд, первый на пути вверх. А потом натягаю ремень как учил мсье Sounding, и фсё. Нихт проблем.
было некислое подозрение что он не по меткам стоял. поэтому все равно отметки эти мало что дали бы. а так да. белый маркер рулит.kiza13 писал(а):всегда прежде чем снять ремень грм пытаюсь выставить его по метками затем делаю свои
если мотор работал хоть как-то. зуб туда-сюда потом перекинуть это не проблемабыло некислое подозрение что он не по меткам стоял. поэтому все равно отметки эти мало что дали бы
попробуй начать с этого. делов на минуту.ЗЫ. если справа от стартера в корпусе кпп есть пластиковая заглушка.вынь её и очень медленно проварачивай коленвал и смотри на маховик. на нём может быть набита цифра 0 или (блять не знаю как это написать )в общем два выступа с пустой площадкой помещающейся только в это "окно" похожих больше не будет(
на рисунке С видно над шестеренкой две отливки а между ними щель - это и есть метка. В шкиве дырка для стопора наискосок должна бытьos писал(а):