Да, именно на этой детали пришлось заменить все, насмерть задубевшие, резиновые уплотнители. А вот количество топлива увеличил винтом, который контрится гайкой на 13 ключ, а подача регулируется плоской отверткой. Закручивал до появления на секунду черного дымка во время резкого нажатия на педаль газа. Это я подсмотрел у одного маститого дизелиста. Задача, в целом, решена. Остаются мелкие подробности. Думаю, на крайний случай, соберу как было - ведь уплотнители заменены и больше не перепускает из одной ступени на другую, а доступ для шестигранника нужен не каждый день.Janus писал(а):Там под крышечкой стоит корректор количества топлива в зависимости от давления. У меня его не было, машина не ехала от слова совсем. Умельцы применили, правда, не сварку, а герметик.
http://cx-basis.de/eshop/product_info.p ... ts_id=5020
Слово "Бош" еще как-то терпимо воспринимают т.н. дизелисты, а вот Лукас это слово почти непечатное. И вообще, механические насосы, как и карбюраторы, стремительно уходят вместе со специалистами. Люди смертны, иногда внезапно... У меня почти через дорогу находится "Бош дизель центр", если верить их рекламе, крупнейший в крае. Так они и слышать о таких насосах не хотят. Вот и приходится опираться на субъективные ощущения. Я не склонен упрощать, но по некоторым признакам все-же можно определить едет автомобиль или тупит. Пока так..Amator писал(а):Коллеги, в ТНВД турбодизелей есть турбокорректор. По крайней мере на Бошах. И там есть винт регулировочный. Именно турбокорректора. Только это всё регулируется на стенде.
Только в том случае, когда они, понятия, имеются.Александр 60 писал(а):можно и на ходу отрегулировать по понятиям
От меньшего диаметра - резиновая трубка к тройнику на обратном клапане ТНВД...Михаил писал(а):Тогда так - у турбокорретора два штуцера. На тот, который потолще, приходит трубка от турбина. А куда уходит тонкий штуцер? Может от неправильного подключения он и не настраивается?