У вас там больше никто не выбрасывает?AS2 писал(а):Василь год...два назад "выбрасывал" рваные опоры... Не нужны были никому.BLR писал(а):Найти бы кого кто одолжил на время ремонта(
Если это твои фотки, то похоже, что шток "толстый", опора ГП. (тонкие трубки)BLR писал(а):При замене опор интересует диаметр штока (у меня вроде 20мм) и ГА или ГП? А если ГА, то продаются переходники. Двигатель не важен?
согласен опоры на гране! меняй а то еще и на капот попадешьBLR писал(а):Это немного хорошо, что я не знаю какая у меня резьба - не лазил ещё!
Но читал, что у меня шток 20мм, скорее всего резьба будет на х18мм.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
На левой сфере расстояние нормальное, на правой - гораздо меньше, но после удара, стало ещё немного меньше. Разность расстояний была ещё с момента покупки машины.
В ночь поставил на 3е положение - капот на месте)
Утром увидел, что течёт из под штуцера. Он зажат полностью, пережимал ранее. Значит замена резинки. Но всё равно интересно - с какого она потекла? Уплотнения почти вечные.
Как бы не искупаться в жиже? Машину на первое, сброс давления, от земли поднимать надо?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
При замене опор интересует диаметр штока (у меня вроде 20мм) и ГА или ГП? А если ГА, то продаются переходники. Двигатель не важен?
- мои. Знаю, что ГП. Значит толщина 20мм.Если это твои фотки.....
Почему? Допустим есть ГП и ГА, возьмёшь ГА в любом случае?Восстановленные опоры всегда стараюсь брать ГА
Под заказ можно взять и ГП, если брать впрок, то лучше ГА - можно ставить и в ГП через переходник.BLR писал(а):AS2- мои. Знаю, что ГП. Значит толщина 20мм.Если это твои фотки.....
aleksis_servisПочему? Допустим есть ГП и ГА, возьмёшь ГА в любом случае?Восстановленные опоры всегда стараюсь брать ГА