Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GSA Алекса - Бортжурнал

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#166 Сообщение Алекс »

Ну в общем эта. наконец-то прибыли мои воздуханы. На всякий случай заказал и МАНН и ФИЛЬТРОН. С разных контор.
Каталожные номера:
MANN C1842
FILTRON AE279

Причем МАНН как я понял, на просторах стран бывшего СНГ я забрал последний. Фильтронов еще несколько штук валяется. Но ясно ожно - фильтра эти давно сняты с пр-ва и валяются в остатках. Посему настоятельно рекомендую владельцам GSA притарить на будущее хотя бы по штучке. Ну в общем-то существует еще оригинал, но доставка хрен знает откуда хрен знает сколько и цена в 2-3 раза выше чем на фильрон.
Что сказать по качеству. Фильтрон приятно удивил. Сделан очень классно. В посадочное входит плотно. В общем вопросв к нему нету. МАНН так же сделан афигительно. Но почему в одном из корпусов сидит не совсем плотно. Получается что с ним надо ставить другую крышку корпуса воздухана (благо их есть у меня). Ну и судя по исполнению - сделаны они ОООООЧень давно. У МАННа прикольная перепонка одной стороны. Как раз с расчетом на другую крышку.
В каталогах и МАННа и ФИЛЬТРОНа этих позиций нет и в помине. МАНН вообще сделан из какой-то темной резины. Я такой и не видел никогда.
На коробке фильтрона указаны кросс номера по другим пр-лям. Но по ничего нет даже под заказ сроком на полгода, по крайней мере у нас в белке.
В общем на сегодняшний день реально купить только фильтрон (он кстати наиболее универсален под как минимум три варианта воздуханов на GS/GSA. И, как уже говорил ранее, советую поторопиться притарить.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.

Изображение

Так же разобрал сегодня приборку, заменил все лампочки, и обнаружил почему не работают электронные часы. Сгорел резистор.
Вопрос на сколько Ом он может быть. Предполагаю что 150-200. Вернее те кто шарят, ято и название не знал этой штучки. )))

ИзображениеИзображение

Так же разобрал посмотрел приборку от донора. Она хоть с первого взгляда и такая же. Но пр-ль другой. И сделано всё внутри совсем не так. Потом отфоткаю.
Часы есть шанс починить как я понял.
Так же заменил левый барабан управления, теперь на нем горят все контрольки и хорошо работает включение света и габаритов. Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому. На старом барабане было тоже самое. Просто габариты не всегда включались.
Ну и насторожило что когда вытаскивал приборку - вылезла она с тросом спидометра. Ну именно с самим тросиком, железной частью. Подозреваю что тросу капец. Врядле тросик потом встанет на место.

Ну и динамики родные удивили. Еще живые более менее, хоть и бумажные. Причем made in japan. Но всё таки заменю. Уж совсем древние по виду.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#167 Сообщение kuzmich »

Алекс писал(а):Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому
На СХ-е организовано так же. Это нормально.))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#168 Сообщение Алекс »

kuzmich
Это что бы окончательно запутать владельца авто? :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#169 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Это что бы окончательно запутать владельца авто?
Креатив Техноложи!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#170 Сообщение Larry »

Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом. В идеале - подключить мощный подстроечный резистор, а после нахождения нужного положения движка и запуска часов - замерить образовавшееся сопротивление и впаять наиболее подходящий по номиналу постоянный резистор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#171 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#172 Сообщение Amator »

AS2 писал(а):А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#173 Сообщение Larry »

AS2 писал(а):
Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
часто бывает так, что горит ввиду нехватки достаточной мощности рассеяния. Но по поводу транзюка более чем согласен, спасибо за уточнение.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#174 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.
https://www.gs-gsa-ig.de/gsa/vergaser.htm#3c
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#175 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.
Ну не знаю...
:)
Мне тут подкинули "дохлое" реле бензонасова от БМВ... После перепайки всего одного кондюка - оно ожило.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#176 Сообщение Алекс »

Изображение

диски отпескоструены. Кстати с ГСАсовскими промудохались вдове больше чем с двумя комплектами литья.

Моляру завез и дал наказ разобраться с цветом GRIS VFA для дисков. Но что-то терзают меня смутные сомнения.
Хотя есть предположение что диски должны быть просто серые примерно в тон серой части бамперов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#177 Сообщение wowa »

Gris VFA вроде серый металлик. По любому колпаки закроют почти все.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#178 Сообщение Алекс »

wowa
Там где металлик стоит буква "М". Или надпись "мет"
Ладно, разберемся.
А вот на счет колпачков большой вопрос что они закроют. Потому как их три вида я насмотрел - самые маленькие закрывают только дырку цкентральную, средние закрывают диск частично с болтами, ну и самые вкусные закрывают диск полностью.
И самый важный вопрос - их пока что у меня нету, и я пока что слабо представляю где их вообще можно купить.

Я вот склоняюсь к тому что надо их может как и литье задуть в такой же стандартный цвет и не парить голову. Но еще посмотрим.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#179 Сообщение wowa »

У тебя ж Паллас, значит большие крышки кастрюль.

https://c1.staticflickr.com/8/7061/6958 ... 73f9_b.jpg
Последний раз редактировалось wowa 08 июн 2017 00:10, всего редактировалось 1 раз.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#180 Сообщение Алекс »

wowa
Эх... тут выбирать не приходится. Не из чего. :)
Мот купить набор пластиковых китайских, с надписью стритсракер? :lol: :lol: :lol: даже хромированные есть мегаспортивные... :-D

За картинку отдельное спасибо. Наконец-то я вижу как должен выглядеть именно мой авто. Такой же цвет и всё остальное. Только салон у меня бежевый.
А вот еще вопрос - смотрю у многих стоят какие-то оптекатели снизу на переднем бампере. Типа антикрылья что ли. У меня их нету. А должны быть судя по всему. Это что такое вообще? Для улучшения аэродинамики?
Последний раз редактировалось Алекс 08 июн 2017 00:14, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить