Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GSA Алекса - Бортжурнал

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#181 Сообщение wowa »

Спроси у поляков. Или на ебее. Или попроси кто поедет на какой нибудь европейский слёт. Не срочно же.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#182 Сообщение Алекс »

wowa писал(а):Не срочно же.
Ну да. Проект долгоиграющий... :roll:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#183 Сообщение Алекс »

Нет ну красота спасет этот мир - стопудофф.
Забрал сегодня диски из покраски.
Подборщик краски был жестоко загружен цветом. И надо отдать должное - он молодец. Он всё таки нашел какие-то документы или материалы (не хочу быть испорченным телефоном и называть вещи не совсем своими именами) с названиями цветов и кодами красок. Причем он же сам и сказал что этим цветом красились диски в том числе и на ситроене ГСА. Т.е. именно тот самый GRIS BVA.
Жаль фото не передаёт реально цвет дисков. Он действительно не такой как цвет обычных дисков. И зерно у краски своё и оттенок.
Покрашено офигительно. Никаких лишних слоёв. Все нажписи читаются как при заводском окрасе. Естественно пришлось и шпатлевать и грунтовать пару раз. В общем профессиональный подход, за результат после которого денег не жалко.

Кароч всё по феншую пока что. :leb1:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На днях жду резину и буду собирать комплект! 8)

пысы: сварные швы все промазали герметом тоненьким слоем. Не будет грязь забиваться и ржа образовываться.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#184 Сообщение svlk »

Красота. Надо будет в живую посмотреть - вдруг и себе покрасить захочу
XM Y4 Break 2,0 16v
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#185 Сообщение виталий 1964 »

Алекс, это хорошее начало, значит машина попала в правильные руки :prv00:
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#186 Сообщение Алекс »

Забыл написать. Если кому интересно, цена вопроса 40у.е. пескоструй и 80у.е. покраска. Ну и раскатка может 5-10у.е. пару дисков.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#187 Сообщение Brontozaurus »

Алекс
А вот еще вопрос - смотрю у многих стоят какие-то оптекатели снизу на переднем бампере. Типа антикрылья что ли. У меня их нету. А должны быть судя по всему. Это что такое вообще? Для улучшения аэродинамики?

Да!причем они гибкие! И крепятся снизу в пазах винтами! На скорости опускаются вниз потоком воздуза и отводят воздух и пр.. При малой скорости они как на картинке.
Вот такая изменяемая геометрия ;))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#188 Сообщение Алекс »

Brontozaurus
Блин, у меня этих обтекателей тоже нету. :(
Я уже обратил внимание что они должны быть. И как я понял начали ставить их на последнем варианте. Где пластиковый двухцветный бампер.
Да, они для аэродинамики. Где то читал про них.
Если у кого есть может шаблон какой сделать. Я так понимаю это просто кусок гибкого пластика.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#189 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Внимательно рассмотрел фото где вы выкладывали табличку карба, и мне показалось что часть прокладок паранитовые, возможно самодельные, я прав или показалось?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#190 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
Все может быть. Я ведь не видел как выглядет карбюратор с родными прокладками.
Ну карб, зажигание и т.д. - это уже следующим этапом.
У меня ж тут паралельно еще один пациент... )
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#191 Сообщение wowa »

Brontozaurus
Применили впервые на GSA X3, улучшили сопротивление на 2 целых, потом вроде ставились на всех.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#192 Сообщение Mak_Dima »

Алекс
Если паранит есть в карбе, от него надо избовляться, не место ему там, должен быть картон прокладочный.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#193 Сообщение Алекс »

Mak_Dima
А чем он так вреден?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#194 Сообщение Mak_Dima »

Алекс писал(а):Mak_Dima
А чем он так вреден?
Раньше приходилось плотно иметь дело с карбами, правда в основном с отечественными, и вот если на какого ГАЗона, ну чтоб быстрей его из гаража выпихнуть :), и под рукой нет прокладки или картона, высечеш из паранита то машина начинала жить своей жизнью: холостые то есть то нет, то тяня то нет ну и т.д., смену доробатывала, ну а я ужо искал или картон или прокладку с ремкомплекта. Раз дома на Москвича паранит впёрли, так он такой аппетит показал что все б зпж обзавидовались бы :-D , это актуально на прокладки в самом карбе между карбом и коллектором норм. А почему не знаю могу гадать только, да и заводских паранитовых в ремкомплектах в природе не существует.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#195 Сообщение svlk »

Неужели толщина паронита (точнее, разница между его толщиной и толщиной картона) так влияет на... аэродинамику?.. камер карба... Хотя, может сбивается калибровка подвижных деталей. Заслонка в верхней части, коромысло в средней, дроссельные заслонки в нижней части карба. В верхней еще ускорительный насос. И приводы везде механические и 0,5мм - разница. Не то чтобы серьезная, но и машина-то и заводится, и едет.
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить