По некоторым отзывам, AsMetal теперь и есть Лемфердер (в нехорошем, глобализационном смысле этого слова)malkhaz писал(а):новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят
Всё может быть,но внешне они отличаются)Sounding писал(а):AsMetal теперь и есть Лемфердер
Скорее всего, из г@внометалла, он там чисто технологически (чтоб форму резине при отливке задать), на ФВ сайленты задней балки вообще были пластиковыеAlexM писал(а):я не понял из чего его корпус сделан?
Менять рычаг. Посадочное место 19мм. Или искать сайлент с меньшим диаметром посадки (есть варианты от других автосов, но надо искать), или наваривать посадочное место и обрабатывать (если есть возможность). Локтайт положен даже при неизношенном рычаге. При изношенном может и не помочь.AlexM писал(а):Болтается передний сайлент в ухе рычага. Недавно менял, поставил сасик и при разгоне-торможении начало стукать. Елозит вперед-назад довольно легко.
Речь про пердний сайлент, а не задний. Предыдущий сайлент не болтался, так что видимо у этого с размерами косяк.7676 писал(а):Менять рычаг. Посадочное место 19мм.
Менял не сам, т.к. пресса нет. Но и сервисмены в этот раз без пресса меняли. Кувалдочкой и старый выбили и новый забили.Александр 60 писал(а):че то не так собрал
Ну получается что все продольные нагрузки при разгоне и торможении приходятся как раз на него. Хорошо еще сзади плечики есть в которые при торможении упирается.Sounding писал(а):Скорее всего, из г@внометалла, он там чисто технологически (чтоб форму резине при отливке задать)
Попробую. Только при сборке его не выдавит весь? Оно ведь все-таки не руками вставляется.AS2 писал(а):Вал-втулочный фиксатор ремонтный. Можно от Локтайта. Эту проблему решает, но только при запрессовке сайлента, если рычаг изношенных сильно. Без разбора ничего не сделать!
Не выдавится! Он даже позволит лучше запрессовать, как смазка, заполнит все полости и полимеризуется уже в собранном виде минут за 40.AlexM писал(а):Попробую. Только при сборке его не выдавит весь? Оно ведь все-таки не руками вставляется.