Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#91 Сообщение XedoX »

2 варианта: либо компрессор отключается по давлению фреона, или вообще пропадает сигнал на его включение..
А обороты ХХ не меняются в этот момент?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#92 Сообщение sneg »

XedoX
Меняются когда включается компрессор.
Сегодня залез почистил все контакты, но толку не добился. Он то включается, то выключается. Потом залез к мотору печки, контакты все чистые. Все заново подключил и заработал нормально кондей и печка стала дуть даже мощьней чем было до этого, не знаю с чем это связано. И почему когда пошевелил разьемы возле печки все сразу заработало, хз..
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#93 Сообщение XedoX »

Над печкой, под бардачком находится блок управления вентиляторами, может как раз там с контактами что.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 15 лет 4 месяца

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#94 Сообщение Oleg_klm »

sneg
А без кондея, печка работает, только с кондеем не запускается?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#95 Сообщение sneg »

XedoX
А как он примерно выглядит, в двух словах
Oleg_klm
Не, когда включил кондей выключается и печка, и кондей. Без кондея тоже не реагирует
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#96 Сообщение Amator »

Пацаны, это возможно разболтанный держатель предохранителя климата под капотом, болячка рестайловых ХМ, описывал тут, но наверное уже не найти. И Аддер описывал. Ф2 по моему (проверьте , давно дело было) , с него надо начинать все работы по кондишке рестайла. При разборе блока иногда держалки этого преда уже будто картонные мнутся, так перекалились. Во всяком случае проверить 100% не помешает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#97 Сообщение sneg »

Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#98 Сообщение Amator »

sneg писал(а):Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
широкофактурный умник, титанический электрила - нам нужны такие кадры)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#99 Сообщение sneg »

Amator
Я с его колхозом проездил 4месяца, до жары. Благо что электрила кинул проводок тоньше спички, дыманул и быстро отгорел, я только успел трусы засрать, не более :lol:

Один вопрос, с чем связано или как оно объясняется усиление потока воздуха при включенном кондее? Т.е дул сильно пару минут, потом начал дуть еще сильней, аж валасы назад :-D
Читал вчера где-то тут что может из-за подсевшего акума... :(
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#100 Сообщение Amator »

скорость обдува автоматом ставит ЭКУ. Оно выше когда температура солона резко отличается от заданной. Летом вначале кондишн интенсивнее охлаждает горячий салон, потом скорость вента понижается. Надо смотреть по месту если работает некорректно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#101 Сообщение XedoX »

2й справа вверху
Вложения
реле под бардачком.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
russ33
Любопытный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#102 Сообщение russ33 »

доброе время суток! тоже проблема с карлсонами их 2,есть кондей,но с него снят компресор! ХМ 2.1TD 1999 автомат рест. что там входит в цепь? на головке 3 датчика (первый одноконтактный на показометр приборки,второй рядом с ним 2х контактный , и есть ещё один 2х контактный в блоке рядом с ухом двигателя.)при замыкании выводов этих датчиков ноль эфекта.какой из них отвечает за вкл.карлсонов? при нажатии на реле карлсы срабатывают,т.е. питалово не подходит на само реле. что может быть? читал в соседней ветке,якобы есть ещё какой-то блок Битрон!? где он ,и как он выглядит? если можно схему системы охлаждения.
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение
+79160169732
+79771507161
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#103 Сообщение Amator »

russ33
на 2,1 ТД есть рядом три датчика вкрученные в алюминиевый патрубок.
Один из них (по моему коричневый, но не гарантирую), стоит ближним к фарам, на нем два провода, а следующий датчик (по моему синий, но не гарантирую) если с него снять разъём и все цепи исправны то должны включиться вентиляторы, а на панели контролек засветится пиктограмма "жёлтый термометр". И как раз этот датчик на один провод, насколько помню.
Блок Битрон под бардачком, но лезть туда сразу и сходу рановато.
ПС Попробуйте аккуратно выщелкнуть три релюшки за водительской фарой из розеток и осмотрите там всё на предмет окислов. И реле и розетки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#104 Сообщение Roger »

Датчик вентиляторов с двумя проводами, это точно. На сколько я помню, синий на указатель температуры. Датчик на ECU двигателя, теоретически, может быть с одним и с двумя проводами, поздних выпусков - с двумя.
Блок управления вентиляторами по размеру похож на пачку сигарет, стоит (или уже валяется) под бардачком. Картинка есть выше. Этот блок включает вентиляторы, в зависимости от температуры двигателя и режима кондиционера, зажигает контрольную лампу перегрева и блокирует работу кондиционера при чрезмерном повышении температуры антифриза.
Как верно заметил Amator, если снять фишку с датчика, идущего на блок вентиляторов, на комбинации приборов должна загореться контрольная лампа, и вентиляторы принудительно включаются в аварийный режим. Таким образом можно проверить, работает ли блок управления и цепь вентиляторов.
Замыкание контактов не поможет - это не выключатели, а датчики.
На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость. Следовательно, они не будут работать, если неисправен один из вентиляторов, или неисправность в цепи.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#105 Сообщение саш »

Roger писал(а):На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость.
Если мне память не изменяет - то они включаются на максимальную скорость.
На малую скорость включаются при запуске кондея.Когда снимаем разъем с коричневого датчика - карлсоны включаются на полную.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Ответить