Не зверская никакая? С чистой проблем ни разу не было, а вот со зверскими поделками пришлось повозиться.Panurg писал(а):ХРюша СП3 32бита
Образ с готовой виртуалкой с установленной рабочей лексией.
Не зверская никакая? С чистой проблем ни разу не было, а вот со зверскими поделками пришлось повозиться.Panurg писал(а):ХРюша СП3 32бита
OEMOleg_klm писал(а):Не зверская никакая? С чистой проблем ни разу не было, а вот со зверскими поделками пришлось повозиться.Panurg писал(а):ХРюша СП3 32бита
И для ЭТОГО диагбокс тягать? Простой лексии (или проксии) недостаточно?DimonPiterskij писал(а):Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Это моторный калькулятор что-ль?DimonPiterskij писал(а):Sagem
Да вроде там все просто дальше, говорите сколько ключей и поочереди вставляете. Там она подсказывает по шагам. Хотя я брелки прописывал, чипы вроде не трогал...DimonPiterskij писал(а):Если кто самостоятельно вписывал дополнительный ключ в память иммобилайзера, подскажите прожалуйста, как это сделать. До ввода кода дошел, дальше пока наугад не рискнул.
Точно, моторный каркулятор. Видел я однажды китайскую лексию с корявым переводом, ну совсем нипанятная, вот и решил поновее прогу поставить. А вдруг пригодится.Oleg_klm писал(а):И для ЭТОГО диагбокс тягать? Простой лексии (или проксии) недостаточно?DimonPiterskij писал(а):Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Это моторный калькулятор что-ль?DimonPiterskij писал(а):Sagem
Совсем отключать не хочу, а вот ключик запасной точно не помешает.AlexM писал(а):Да вроде там все просто дальше, говорите сколько ключей и поочереди вставляете. Там она подсказывает по шагам. Хотя я брелки прописывал, чипы вроде не трогал...DimonPiterskij писал(а):Если кто самостоятельно вписывал дополнительный ключ в память иммобилайзера, подскажите прожалуйста, как это сделать. До ввода кода дошел, дальше пока наугад не рискнул.
А иммобилайзер вообще отрубить можно навсегда, вынув пару проводков из его блока в разлоченом состоянии.