Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#16 Сообщение Dragonfly » 06 авг 2008 00:33

GGena";p="58890 писал(а):Вчера снова лопатил эту проблему, ну никак. Еше раз пройдемся.
Далее пробую сл.
в таком режиме работы я отключаю один из трех реле-это то, которое находится в верхней левой части. сумашедший карлсон замолкает, но пр этом не сумашедший крутит в таком режимо как и доллжно быть, снова присоединяю реле и снова все в прежнем дурном режиме.

Мне кажется, что одно или даже две реле у тебя не срабатывают или у них перегорели контакты. По схеме там одно с 5-тью ножками, а других 4 ножки. Хотя на более поздном етапе производства стали монтировать все пятиножечными, но нормально открытые контакты на двух не используются. Все равно принцип один и тот же. На малой скорости цепь идет последовательно, активно только одно реле (левое по схеме), а коммутирующее реле (5 ножки) перебрасывает напряжение к другому мотору. На быстрой скорости должны сработать и остальные две реле, таким образом подавая питания от сети к каждому из моторов. От твоего описания мне кажется, что тот двигатель, что не крутится получает напряжение только за счет перепада от сопротивления другого.

Посмотри здесь. Это Пежо 306, но управление абсолютно идентичное.
http://www.comtech-bg.net/xantia/fanop1.htm
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

GGena8

#17 Сообщение GGena » 07 авг 2008 11:24

Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1897
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#18 Сообщение Полумиг » 07 авг 2008 11:41

Поменяй электродвигатель вентилятора или его щётки. Для начала.
Вложения
Сбер.png
Последний раз редактировалось Полумиг 12 мар 2018 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#19 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 авг 2008 12:14

GGena писал(а):Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

1.Головой об стену! :-D (шутка).
2. Можно поменять вентиляторы местами для пробы. Если дефект проявиться на томже вентиляторе, то это вентилятор, если дефект проявиться на целом вентиляторе, то это проводка.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

GGena8

#20 Сообщение GGena » 08 авг 2008 12:00

Я бы это с удовольствием, если бы помогло.
тока чтобы снять и поменять местами вентили, надо либо снять бампер либо вытянуть радиатор, мама дорогая!!! Двигателя висят на рампе вместе с радиатором кондиционера и ОХ , тогда как все это отмантулить???

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#21 Сообщение Сергей ВХ19 » 08 авг 2008 12:02

GGena
Можно проводами перемычки бросить! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

GGena8

#22 Сообщение GGena » 08 авг 2008 13:14

Вердикт.
Что-то с моторчиком, к нему все приходит, а он не туди и не сюди. Теперь вопрос! Он разборный? если да, то возможно с ним чего сделать. В обшем нужна его конструкция.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#23 Сообщение Сергей ВХ19 » 08 авг 2008 14:10

Я пасс..... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#24 Сообщение Dragonfly » 08 авг 2008 14:42

Я недавно снимал бампер, бросил взгляд на вентиляторы. Кажется от туда их нужно вынимать. Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю. Сам пропеллер фиксирован к валу пластиной, которая входит в паз. Не знаю как точно называется по-русский.
Однако из моих наблюдений на коментарии в нашем форуме, очень частое явление оплавление разъемов реле из за нагревания от плохого контакта. Так что если измеряешь напряжение, то можно все ОК, но ток недостаточен для разкрутки мотора.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

GGena8

#25 Сообщение GGena » 08 авг 2008 16:24

Так в том то и дело что все в норме. Все пути ведут в моторчику, а там внутри есть щетки, вот они то могут и залипать, но к моторчику еще надо добраться!!!

GGena8

#26 Сообщение GGena » 11 авг 2008 12:46

Кому интересно!!!
Я все-таки решил эту проблему. Был на диагностике СТО Ситроен-вердикт, все датчики работают исправно, а вот один из моторчиков на работает, по причине никто не знает, вот мне и пришлось пол ночи до него добираться-добрался, снял прозвонил-мертво, внимательно его осмотрел и решил разобрать, благо он разборный. в итоге всего- на всего одна из щеток, а там их четыре, не доходила до коллектора, подтянул, почистил шкурочкой №1 смазал смазочкой хвостовик и собрал. подключил к питанию и он заработал как пчелка. В субботу все собрал и теперь я белый человек, правда еле хожу, так-как все приходилось делать на коленях. Но работа стоит свеч.
Тема ребята закрыта. если чего! готов детально все расписать.
Я уехал на моря.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#27 Сообщение platon » 23 авг 2008 23:24

GGena, Dragonfly...
Занялся я тут электрикой и полез заодно в вентилятор.
Фотоотчёт ниже:
Вложения
без бампера.JPG
без бампера.JPG (60.93 KiB) 4852 просмотра
без бампера.JPG
без бампера.JPG (60.93 KiB) 4852 просмотра
без рамки.JPG
без рамки.JPG (61.48 KiB) 4853 просмотра
без рамки.JPG
без рамки.JPG (61.48 KiB) 4853 просмотра
блок вентиляторов.JPG
блок вентиляторов.JPG (60.19 KiB) 4854 просмотра
блок вентиляторов.JPG
блок вентиляторов.JPG (60.19 KiB) 4854 просмотра
вентилятор в сборе.JPG
вентилятор в сборе.JPG (61.64 KiB) 4855 просмотра
вентилятор в сборе.JPG
вентилятор в сборе.JPG (61.64 KiB) 4855 просмотра
Последний раз редактировалось platon 16 мар 2009 14:50, всего редактировалось 9 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#28 Сообщение Костик » 24 авг 2008 02:06

Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2564
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#29 Сообщение tany » 24 авг 2008 09:00

Костик";p="60113 писал(а):Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.



у тебя ещё хорошо всё обощлось, а я вот когда помыло в прошлым летом двигло на мойке за 10 баксов и вся работа вышла в 100 баксов, т.е. заклинило 1 -ую передачу и буксиром тащили к мастеру и там пришлось снимать всю коробку, т.к. залипло сципление полностью всё внутри было ржавое и ломом пришлось раздвигать. .вот это понимаю помыла :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#30 Сообщение platon » 24 авг 2008 18:56

Dragonfly писал(а):Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю.
Вложения
эл мотор.JPG
эл мотор.JPG (60.34 KiB) 4847 просмотра
эл мотор.JPG
эл мотор.JPG (60.34 KiB) 4847 просмотра
якорь до.JPG
якорь до.JPG (60.21 KiB) 4848 просмотра
якорь до.JPG
якорь до.JPG (60.21 KiB) 4848 просмотра
якорь после.JPG
якорь после.JPG (60.1 KiB) 4849 просмотра
якорь после.JPG
якорь после.JPG (60.1 KiB) 4849 просмотра
щёт механизм до.JPG
щёт механизм до.JPG (60.53 KiB) 4850 просмотра
щёт механизм до.JPG
щёт механизм до.JPG (60.53 KiB) 4850 просмотра
щёт механизм после.JPG
щёт механизм после.JPG (60.54 KiB) 4851 просмотра
щёт механизм после.JPG
щёт механизм после.JPG (60.54 KiB) 4851 просмотра
Последний раз редактировалось platon 16 мар 2009 14:58, всего редактировалось 7 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей