Культурная столица, фуле!Panc12 писал(а):оно ничуть не хуже
да да !Алекс писал(а):Ух ты. На Святогора даже реношный f7r на 140 кобыл ставили и более новый на 147. Это ж самая быстрая отечественная тачка была и есть наверно. Чего ж пр-во затухло??? На начало 2000-х ваще пуля а не тачка. Приоры в опе. Где заниженные тонированные в хлам баклажанные маскарады!???
А ВОТ НЕПЛОХАЯ ЖЕ ИДЕЯ. Я только за!4ao-kakao писал(а):По поводу кузова GTI
Всей Питерской бандой ВХоводов накинутся, распилить на запчасти за день? Кому что нужно растащить?
а на 1000р мяска подкоптить?
гувернера лучше перебери.Panc12 писал(а):Итак.
В очередной раз перебрал гидроблок. И ситуация вернулась к тому, что машина умеет ездить задним ходом. Полагаю теперь пришло время разобрать фрикционы )))
Потому вопрос как их снять??
И можно ли их снять не снимая коробку с двигателя .
Я снял крышечку, там соединяется первичный и вторичный вал 2 мя шестернями. Оттуда как я понимаю ничего не достать. Как я понял надо либо снимать кпп, либо извлечь вал а затем через низ вынуть фрикционы)
Я тоже думаю что возможно дело в уплотнении.tuningsa71 писал(а): гувернера лучше перебери.
там эти колечки лопаются и пропадает давление - ехать вперед
нинада !!!Panc12 писал(а):Так коробку всеровно придется снимать ?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Я тоже думаю что возможно дело в уплотнении.tuningsa71 писал(а): гувернера лучше перебери.
там эти колечки лопаются и пропадает давление - ехать вперед
Но всеровно надо снимать эти фрикционы
ну так начинай читать мурзилкиPanc12 писал(а):Я не понял че на этой картинке и что надо снять