Готовься к ремонту автомата. Коробка у тебя безмозглая, электроники в ней нет вообщеruss33 писал(а):такая же проблема со стрелкой спидометра,тока на ХМ 2.1тд 1999 Акпп рестайл.так же стрелка живёт своей жизнью,да к тому же карабас работает как то неодекватно (коробка по моему 4х ступка судя по VIN).1,2 переключаются в районе ~2000 об/мин 3 в районе 3000~3500,а четвёртая около 5000 об/мин. с начало идёт дикий рёв,а потом переключение. (это же СМЕРТЬ для дизеля!!!). посоветуйте с чего начать!? и причём мне кажется при рабом спидометре более менее адекватно переалючает АКПП (возможно это тока кажеться)
P.S. сильно на пинайте это мой первых хомяк (да и авто) на автомате. привык к механическим ХоМякам!
Ох какой у меня продолжительный (около года) и последовательный секас был со стрелкой. Менял датчик скорости (брал новый, но эта современная херня с кетайскими платами сдохла через два года с еще бОльшими проблемами), менял косу с перепайкой и проточкой фишки, разбирал всю приборку с прозвоном проводов, проливкой их средством для контактов и нашёл! В приборке спидометр с платой соединяется парой мелких проводов с фишками с обоих концов длиной не больше 10-15 см. В этом соединении косяк с вероятностью 90%. Средство "Контакт 60" или любое другое для контактов помогает.russ33 писал(а):такая же проблема со стрелкой спидометра,тока на ХМ 2.1тд 1999 Акпп рестайл.так же стрелка живёт своей жизнью
что сие значит?мозги вылетили,или их вообще там непредусмотренно конструкционно!?Slavianin писал(а): Готовься к ремонту автомата. Коробка у тебя безмозглая, электроники в ней нет вообще
победил я спидометр!!! по Вашему совету просмотрел я эти фишки (только там не два,а три провода),они в поряде,а решил вопрос пропайкой всех фишек в приборке (голубой,красной,зелёной) и внутри (где отдельная плата с показометрами t° ,топлива и масла).PyxisNavigator писал(а):Ох какой у меня продолжительный (около года) и последовательный секас был со стрелкой. Менял датчик скорости (брал новый, но эта современная херня с кетайскими платами сдохла через два года с еще бОльшими проблемами), менял косу с перепайкой и проточкой фишки, разбирал всю приборку с прозвоном проводов, проливкой их средством для контактов и нашёл! В приборке спидометр с платой соединяется парой мелких проводов с фишками с обоих концов длиной не больше 10-15 см. В этом соединении косяк с вероятностью 90%. Средство "Контакт 60" или любое другое для контактов помогает.russ33 писал(а):такая же проблема со стрелкой спидометра,тока на ХМ 2.1тд 1999 Акпп рестайл.так же стрелка живёт своей жизнью