Отлично, есть трубка, правда на 1700мм. 34 см - это полтора витка где-то, не сильно критично?PyxisNavigator писал(а):У Игоря Боброва должны быть трубки.
То, что мягче - значит можно сделать меньше витков. Витки нужны, чтобы трубка не ломалась в том месте, где она будет шевелиться. Например, на переходе с двигателя на кузов/подрамник. Либо с подрамника на рычаг задней подвески. А на медной трубке можно делать в 1.5 раза меньше витков в таких местах.Lucky-13 писал(а):Ну и что, что мягче, она что от давления расширяется, чтоль.
Мягче она в смысле предела текучести, или как оно правильно называется. Т.е. пластические деформации начинаются при меньших усилиях. А чтобы не ломалась на спирали, деформации должны быть чисто упругие. Как с этим у меди - я хз. Надеюсь там все изначально с запасом.Peter писал(а):То, что мягче - значит можно сделать меньше витков.
Там разница в длине 40см, если виток сантиметров 10 в диаметре, то это разница в 1.5 витка, т.е. примерно на треть.AS2 писал(а):на мой взгляд - 1,5 витка против штатных 5 (по моему точно не помню) как-то маловато....