Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 1991 V6 3.0

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#31 Сообщение SMi »

maxusman79 писал(а):
Алекс писал(а):оптимал полнейшее фуфло. Не надо его советовать.
недавний опыт ?
Подтверждаю, Оптимал - шлак. Он конечно походит, но не долго. Ina, Koyo, SNR
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#32 Сообщение Алекс »

maxusman79 писал(а):
Алекс писал(а):оптимал полнейшее фуфло. Не надо его советовать.
недавний опыт ?
опыт есть. с десяток бусов да и легковые. Много чего опробовано.
Оптимал качество в лучшем случае среднее. Оюбычно ниже среднего. Вариант на продажу, но что бы потом не очень стыдно было. Т.е. какое-то время походит. SNR ставил на бусы не один раз. Пока что еще не один не вышел из строя. А пробеги после замены уже далеко за 100т км.
Оптимал в лучшем случае 50т км. Это был самый лучший результат по эжтому пр-лю.

Для всех:
Крайне настоятельно не советую ставить подшипники фирмы СХ.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#33 Сообщение avantimer »

Ruslan90 писал(а):avantimer
Спасибо)
Специально посмотрел.
Докладываю, сегодня завел машину после снятия дроссельного узла и впускного коллектора). Обороты сразу скаканули до 2 тысяч, после касания педали газа упали где-то до 1200. Потом саморегулировались/прогрелись и стрелка остановилась где-то на последней отметке перед 1000-ей. То есть 800 оборотов. Плюс минус должно соотвествовать истине.
Ищи подсос
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Ruslan90
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#34 Сообщение Ruslan90 »

Посмотрим, клему так и не скинул не посмотрел на результат... Но сегодня обратил внимание что на паркинге обороты упали до 900 на драйве где то 850.....
Посмотрю может действительно подсос....
Сегодня наконецто поменял масло.....
Заехал еще в пятницу в гараж.. Думаю поменяю масло... Залез под машину.... Смотрю а там пробка такая интересная.... Шестиграник проскальзывает... Подсветил... А там квадрат.... КВАДРАТ... Я к такому был явно не готов.... Ну думаю дебилы разбили отверстие под шестиграник и вбили туда квадрат... В гараже ничего подходяшего не нашлось... Поэтому почувствовав себя неудачником который даже масло поменять не может уехал домой.....
Сидел я на искал информацию по холостому ходу и тут подвернулся мне отчет о замена масло на zpj, и про ключ пишут там какой то квадратный.... На 8..
Оказалось даже на рынке купить можно....
Залез сегодня под машину, вставил в пробку, подошло...
Почувствовал себя дебилом....
Масло грязное при грязное..... Такое впечатление что просто грязь плавала в движке....
Залил 6 литров.... Тока на крае шупа показалось масло...
Это нормально??? в мануале вроде 6 написано...
Ну думаю раз такая пляска, поменяю опору....
При снятии опоры оказалось, что она порвана... Прокручивалась по кругу... Как не вылетела стойка в капот не понимаю...... Ну уже вариантов не было пришлось менять....
Сколько душешепательных слов, от всей души, было сказано тем кто сферу зубилом забивал.....
Вообщем я не знаю как ее сняли.....
Поставили все на место, и поехали домой....
Тут на пол пути загорается стоп.... Думаю ну что за фигня...... Лезу по капот..... Течет со сферы...... Сам у себя спросил :"чего ж ты дебил, уплотнительное кольцо новое то не купил????? "
Вообшем 30 км на пузе, и машина поставлена во двор, до завтра.... А я на работу на маршруточке и за кольцов в магазин и зеленкой)
Вот так вот опять все поломал)
Citroen XM 1991 V6 3.0
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#35 Сообщение JuGich »

хм странно..колечки под сферами вполне себе многоразовые как мне показалось..наверно в спешке колечко сбили из проточки и затянули на пофиг.
Нет больше ни одного Ситроена...
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#36 Сообщение Peter »

Ruslan90 писал(а):Сам у себя спросил :"чего ж ты дебил, уплотнительное кольцо новое то не купил????? "
1. Новых я их не встречал в продаже отдельно от сфер.
2. они многоразовые, и я не разу не встречал, чтобы они текли из-за того, что задубели.
3. При установке надо обращать внимание, чтобы кольцо село на место. Оно чуть больше, чем место для него. Поэтому сначала вкладываешь его в проточку, затем прикручиваешь сферу. Иначе оно перекашивается, перекусывается, и только увеличивает течь.
4. Заведи себе привычку. После ремонта завел машину, дал поработать минуту, заглянул под неё. Я сам несколько раз забывал что-то там присоединить-прикрутить-подключить.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#37 Сообщение tuningsa71 »

avantimer писал(а):А по мне так V6 нужен не чтобы показывать или наказывать на светофорах, а чтобы ездить безопасно. У меня на маршруте работа-дом мест для безопасного обгона мало (холмистая местность с большим количеством деревень и закрытых поворотов). А на малолитражках еще меньше.
А со сфетофора рвать - АКПП не вечная, да и смысл - все равно упрешься во впереди идущего через 100 метров.
тогда купи дэу матиз если разницы нет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#38 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):Оптимал качество в лучшем случае среднее. ...
Оптимал в лучшем случае 50т км.
Ставил несколько раз подшипники Оптимал в ступицы разных машин - после этого у меня ни один не кончился (долго тестировать не успевал - через 2-3 года так и продавал авто. Действительно, качество среднее, но стабильное, это по нынешним временам очень даже неплохо, на тойота-клубах многие распробовали Оптимал, ставят их, ибо оригинал в 2-3 раза дороже. Да, средний гарантированный пробег тоже где-то под 50 ткм называли. Откровенное гафно - это Фебест, Патрон, Феби
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#39 Сообщение Netman_avs »

С колечками тоже никогда не испытвал проблем. Сколько раз снимал, менял сферы все ОК.
Единственный случай это когда заметил что начало мокреть аккумуляторная сфера на XM. Быстро до нее руки не дошли, а когда снял то сфера пустая, а колечко вывернуло из-под сферы. Может и автора топика подобная проблема, поездили на убитых сферах и кольцо уже не кольцо?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#40 Сообщение tuningsa71 »

Резиновому кольцу пофиг убита сфера или новая
если оно установлено правильно будет держать.
исключение когда на задних алюминиевых стойках отгнивает бортик и уплотнение выдавливается.
но можно проточить на станке и восстановить бортик, если есть еще не сгнивший металл.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#41 Сообщение Netman_avs »

tuningsa71 писал(а):Резиновому кольцу пофиг убита сфера или новая
если оно установлено правильно будет держать.
исключение когда на задних алюминиевых стойках отгнивает бортик и уплотнение выдавливается.
но можно проточить на станке и восстановить бортик, если есть еще не сгнивший металл.
Думаешь в моем случае оно изначально стояло не правильно? Так не сопливило же раньше?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Ruslan90
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#42 Сообщение Ruslan90 »

Вот блин расстроили Вы меня что новое не купить колечко, прошелся в обед по 2 магазинам, таки да нет у них..... И кто как выходил из такой ситуации?
Citroen XM 1991 V6 3.0
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#43 Сообщение AS2 »

Ruslan90
да оно со сферой идет. :)
Кстати я недавно у себя с течкой из под кольца на заднем ГЦ воевал. Так победилось только установкой СТАРОГО... ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#44 Сообщение Peter »

Лучше всего найти у кого-нибудь б/у.
Можно поставить кольцо круглого сечения, его нужно подбирать по проточке в той детали, в которую вкручивается сфера. Наружный диаметр - по диаметру проточки, диаметр сечения - чуть больше глубины проточки. Измерять штангенциркулем.
Продаются в магазинах РТИ.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

#45 Сообщение avantimer »

Да этих колечек у каждого должно быть как г. грязи за баней, разве нет?
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Ответить