... и вааааще нихуана не понял!Ситрогон писал(а):я обшупал и обзырил - детально!
... и вааааще нихуана не понял!Ситрогон писал(а):я обшупал и обзырил - детально!
если не изменяет склероз, Аматор хотел заменить его на подшипник подходящего размера.PyxisNavigator писал(а):..... уделив особое внимание бронзовой втулке.
Замазать солидолом и обмотать стретчем. Ну в общем пыльничек организовать. Там ведь ходы минимальные, на скручивание выдержит.SMi писал(а): Но там сразу встает вопрос о герметизации всего этого дела.
, мы не ищем лёгких путей!А новую втулку поставить ??? не ???
Ответ очевидет - для доступа к "задней гидравлике". Ну, или к глушителю сверху.BLR писал(а):нахера это было делать?
ну для замены бензонасоса есть же лючек !Oleg_klm писал(а):Ответ очевидет - для доступа к "задней гидравлике". Ну, или к глушителю сверху.BLR писал(а):нахера это было делать?
ЗЫ. В Активе пару раз уже рука тянулась к болгарке - есть недоступные без снятия всей тележки компоненты.
В смысле, раз для насоса есть лючек, почему бы для гидравлики не сделать. У кого для насоса люка нет, берут болгарку и дорабатывают конструкцию. А судя по фоткам в интернетах многие в активе дырки режут.Oleg_klm писал(а):А кто сказал "бензонасос"?
tuningsa71 писал(а):Нужно усовершенствовать управление задним корректором
JuGich писал(а):tuningsa71 писал(а):Нужно усовершенствовать управление задним корректором
ШЕДЕВР!
ну так попросили на форуме "посчитай сферы сзади", а там глушитель, подрамник, щиток грязевой опять же.BLR писал(а):нахера это было делать?