Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Курбюраторщикам на заметку

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Курбюраторщикам на заметку

#1 Сообщение Oleg_klm »

На замену механическому б/н - https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... 00185.html
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Курбюраторщикам на заметку

#2 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
Они идут на автономные отопители.
В магазинах З/Ч и так в наличии, правда цена порядка 1500 руб. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Курбюраторщикам на заметку

#3 Сообщение Oleg_klm »

90л/ч - вполне хватит. У меня такой на карбюраторной машинке (1.8) стоял.

Добавлено спустя 43 секунды:
ЗЫ. Да и гоневу, вакуум лишний отсасывать тоже пригодится ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Курбюраторщикам на заметку

#4 Сообщение XedoX »

Еще как вариант от печки ЗАЗ 968 :prof12:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Курбюраторщикам на заметку

#5 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Еще как вариант от печки ЗАЗ 968
Так их нет у нас!!!
:)
кЕтай - наше ФсЁ!
:"":
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Курбюраторщикам на заметку

#6 Сообщение SLB »

XedoX писал(а):Еще как вариант от печки ЗАЗ 968 :prof12:
Дефицит ужО, батенька!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Курбюраторщикам на заметку

#7 Сообщение AlexM »

SLB писал(а):Дефицит ужО, батенька!
У меня есть в заначке. Когда-то боролся с перегревом насоса на москвиче. Плюс с ГБО удобно, можно глушить на газу, а потом заводиться на бензине. Только этот зазоагрегат тоже не эталон надежности, иногда как-то подвисал и качать отказывался.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Курбюраторщикам на заметку

#8 Сообщение SMi »

Универсальный 12 В автомобиль электрический Петра топливный насос грань цилиндр Стиль автомобилей Ван Щепка топливный насос типов автомобиль-Стайлинг Интимные аксессуары
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Курбюраторщикам на заметку

#9 Сообщение Panc12 »

По мне мех насос гораздо надежнее.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Курбюраторщикам на заметку

#10 Сообщение Oleg_klm »

Только перегревается...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Курбюраторщикам на заметку

#11 Сообщение JuGich »

Panc12 писал(а):По мне мех насос гораздо надежнее.
расскажи это водителям ЗИЛов, не выезжающих на линию без бутылки воды и рукавички с песком.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Курбюраторщикам на заметку

#12 Сообщение mikluho »

На ВХе мех насос еще ни разу голову не выносил, мембранка вот правда с месяц назад потекла, махнул на другой от зеленого пока, этот половинить и чинить

Кстати регулятора давления нету, просто стоит тройник и слив в обратку лишнего
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Курбюраторщикам на заметку

#13 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Кстати регулятора давления нету
?? Механический насос - сам себе регулятор. При давлении выше, чем пружина давит, он просто качать перестает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Pavelzp
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 7 лет 2 месяца

Re: Курбюраторщикам на заметку

#14 Сообщение Pavelzp »

AS2 писал(а):Oleg_klm
Они идут на автономные отопители.
В магазинах З/Ч и так в наличии, правда цена порядка 1500 руб. ;)
Это Китайская копия бензонасосов на Японские карбюраторные авто.На автономках Вэбасто и Эбер.стоят мелкие насосики мембранного типа качающие мл/мин.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Для данного насоса китайского производства,необходимо управляющее реле.Меня предупреждали о том что и как.Ценник на то Японское реле заоблачный.Без реле он постоянно будет качать пока приходит 12V.Суть управляещого реле понял так:Глушим обратку с карбюратора,насос имеет рабочее давление до 0.6 бар.накачивая это давление он просто отключается до того момента пока давление не упадет.
Citroen BX14 (150J) 1986г.бежевый.Citroen XM 2.0 (RFZ)1990 г.белый-Продан!
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Курбюраторщикам на заметку

#15 Сообщение FlopUS! »

угу, и после стоянки летним теплым днем дольше пяти минут - надо бежать ручками подкачивать.
BX 88 150J
Ответить