а, точно, там уровень меняется при наклоне.Oleg_klm писал(а):не предназначен на поперечно установленные дрыгатели
а, точно, там уровень меняется при наклоне.Oleg_klm писал(а):не предназначен на поперечно установленные дрыгатели
Ничего подобного, он жрал потому что был настроен на мотор 1.3 (или даже 1.5, уже не помню, какой был:Panc12 писал(а):Система хх гораздо совершеннее, твой солекс жрал, какраз из-за неверно настроенного хх, держу пари!
Всё это написано как про Солекс, а длинная отвертка (не 4, а 5-6) - да, это непроходимая трудностьPanc12 писал(а):Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить
toto63 писал(а):а, точно, там уровень меняется при наклоне.Oleg_klm писал(а):не предназначен на поперечно установленные дрыгатели
Panc12 писал(а):чушь
Ситрогонево - твой двоюродный брат?Panc12 писал(а):солекс не годится, при продольном расположении двигателя
А чего там точить-то? Я их менял одного на другого в свое время безо всяких "точить", "дрочить" и проч.Panc12 писал(а):посадочные солекса придется точить
То, что обороты были номинальные, не означает работу двигателя на хх! Возможно жиклер хх был забит, и ты тупо выкрутил количество по больше, и хх работал через гдс.Sounding писал(а):Ничего подобного, он жрал потому что был настроен на мотор 1.3 (или даже 1.5, уже не помню, какой был:
2108 или 21083) а стоял на моторе 1.2. Обороты хх были номинальные
Не 5, и не 6, а ровно 4+ к этому нужен еще и инструмент по выковыриванию жиклера из эмульсионного колодца...Sounding писал(а):Всё это написано как про Солекс, а длинная отвертка (не 4, а 5-6) - да, это непроходимая трудностьPanc12 писал(а):Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить
Я на своем когда снимал там вроде подточено было. В этом я может быть и не прав, но я точно знаю, что если ставить озон придется менять шпильки на более длинные, и возможно, точить на всю длину 2 части корпуса под эти посадочные.Oleg_klm писал(а): А чего там точить-то? Я их менял одного на другого в свое время безо всяких "точить", "дрочить" и проч.
Бред. Ставил 1-в-1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ солекс и озон. Ничего не точил. Да, шпильки длинноваты, но точить там точно нечего!Panc12 писал(а):То что они не совпадают - 100%
Боюсь что в солучее с озоном шпильки будут коротковаты...Oleg_klm писал(а):Бред. Ставил 1-в-1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ солекс и озон. Ничего не точил. Да, шпильки длинноваты, но точить там точно нечего!Panc12 писал(а):То что они не совпадают - 100%
Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Вопрос ващет был про пуск. А он у обоих практически одинаков.
Насчет пуска, в целом я согласен, хотя, одно отличие все же есть. У солекса перед пуском открыт клапан эмр, что дополнительно обогащает смесь до того момента, как в двигателе. Образуется разряжение.Oleg_klm писал(а): Вопрос ващет был про пуск. А он у обоих практически одинаков.
Итого - пофиг, на чём заводить.Panc12 писал(а):запуск был великолепный
ну ксз хорошему запуску не помеха.Panc12 писал(а):У меня на Москвиче с к126 накрылся стартер... Вчера с ручки его минут за 5 завел...
Сегодня думаю и минуты хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Схватывает он не очень хорошо, двигатель под 76 бензин...
Ну и КСЗ естественно
Скорее солекс сложнее, и имеет кучу систем которые хрен настроишь XDOleg_klm писал(а): Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.
Вот это уже очень сложный вопрос. Помню у меня сначала на 41 стояло КСЗ. И все мне трындели, что оно говно... Я купил бесконтактную систему... И вообще не вкурил... Во первых мотор стал работать как то ватно, как инжектор. во вторых на высоких оборотах хуже и в 3 запуск мотора стал, даже чуть хуже чем с КСЗ.JuGich писал(а): ну ксз хорошему запуску не помеха.
мотоциклы(каракаты) в -40 на рыбалке на контактном заводятся очень легко. Закрыл воздушку, два раза топнул, включил зажигание, топнул, всё.Panc12 писал(а):Скорее солекс сложнее, и имеет кучу систем которые хрен настроишь XDOleg_klm писал(а): Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.
Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере... Вот это единственный его каприз.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:Вот это уже очень сложный вопрос. Помню у меня сначала на 41 стояло КСЗ. И все мне трындели, что оно говно... Я купил бесконтактную систему... И вообще не вкурил... Во первых мотор стал работать как то ватно, как инжектор. во вторых на высоких оборотах хуже и в 3 запуск мотора стал, даже чуть хуже чем с КСЗ.JuGich писал(а): ну ксз хорошему запуску не помеха.
Единственное ощутимо лучше стала тяга с низов... Прямо раза в2 лучше.
Не принципиально. На смесеобразование никак не влияет. Карб от меньшего объема будет стабильнее работать, но будет душить движок на максимальных мощностях. Когда-то имея карб и ГБО подумывал извратиться и удалить диффузор из второй камеры, чтобы на бензине ездить только на первой, а на газу получить больше воздуха и мощности. Но забил.malkhaz писал(а):И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму
Не замечал. Когда для переключения на газ остатки вырабатываешь, он до последней капли стабильно работает.Panc12 писал(а):Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере... Вот это единственный его каприз.
Ты не поверишь, но солекс тоже. Озону проще уровень выставлять.Panc12 писал(а):Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере
Солекс на ВХ-е точно так же до последней капли едет ровно, потом резко тяга пропадает. Никаких проблем с понижением уровня нет. Главное, чтобы бенз в камере был, и чтобы через край не тек. Смесеобразование обеспечивается жиклерами, а не уровнем.Oleg_klm писал(а):Ты не поверишь, но солекс тоже. Озону проще уровень выставлять.