ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 12:41 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
Oleg_klm писал(а):
не предназначен на поперечно установленные дрыгатели

а, точно, там уровень меняется при наклоне.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Panc12 писал(а):
Система хх гораздо совершеннее, твой солекс жрал, какраз из-за неверно настроенного хх, держу пари!
Ничего подобного, он жрал потому что был настроен на мотор 1.3 (или даже 1.5, уже не помню, какой был:
2108 или 21083) а стоял на моторе 1.2. Обороты хх были номинальные
Panc12 писал(а):
Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить
Всё это написано как про Солекс, а длинная отвертка (не 4, а 5-6) - да, это непроходимая трудность :(

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1455
Откуда: Санкт-Петербург
toto63 писал(а):
Oleg_klm писал(а):
не предназначен на поперечно установленные дрыгатели

а, точно, там уровень меняется при наклоне.



Это такая же чушь, как утверждать, что солекс не годится, при продольном расположении двигателя. Старые байки.
Только люди спокойно ставят солекс на ниву и на жигули)))

Хотя при продоложительном ускорении или торможении эффект и там проявляется.

Считаю, что этим можно принебречь. С завода же ставили солекс на 41 и на ниву и наверное на некоторые Жигули. Хотя возможно в этом и есть смысл, все-таки у озона 1 попловковая камера, а у солекса 2 , и соединены они каналом внизу.

Вообщем считаю что :
1) озон для гбо лучше.
2) на BX ставить озон это идиотизм.

Так как: даже посадочные солекса придется точить. Если ставить озон, прибавь к этому замену шпилек и геморрой с приводом газа.

Ищи бу солекс уже переделанный под гбо.

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:42 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Panc12 писал(а):
чушь

Panc12 писал(а):
солекс не годится, при продольном расположении двигателя

Ситрогонево - твой двоюродный брат?
Panc12 писал(а):
посадочные солекса придется точить

А чего там точить-то? Я их менял одного на другого в свое время безо всяких "точить", "дрочить" и проч.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1455
Откуда: Санкт-Петербург
Sounding писал(а):
Ничего подобного, он жрал потому что был настроен на мотор 1.3 (или даже 1.5, уже не помню, какой был:
2108 или 21083) а стоял на моторе 1.2. Обороты хх были номинальные

То, что обороты были номинальные, не означает работу двигателя на хх! Возможно жиклер хх был забит, и ты тупо выкрутил количество по больше, и хх работал через гдс.
Sounding писал(а):
Panc12 писал(а):
Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить
Всё это написано как про Солекс, а длинная отвертка (не 4, а 5-6) - да, это непроходимая трудность :(

Не 5, и не 6, а ровно 4+ к этому нужен еще и инструмент по выковыриванию жиклера из эмульсионного колодца...
Извини, но ты пишешь бред.
Крышка озона крепиться меньшим количеством болтов, к этому добавь самое главное преимущество, нет необходимости снимать Трос подсоса. Достаточно открыть подсос на половину и снять подпружиненую тягу.
Я еще раз говорю озон это САМЫЙ простой и ремонтопригодный карбюратор. Проще него только Вебер, который отличается тем, что система хх там как у солекса. Хотя в кажущейся простоте огромная сложность. Отсутствие независимой системы хх приводит к более сложной регулировке. У озона можно тупо полностью закрыть дросселя и настраивать, у солекса же надо постоянно проверять работает ли вакуум корректор и тд. Включая настройку перетечки 2 камеры, которая производится только на стенде.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Oleg_klm писал(а):
А чего там точить-то? Я их менял одного на другого в свое время безо всяких "точить", "дрочить" и проч.

Я на своем когда снимал там вроде подточено было. В этом я может быть и не прав, но я точно знаю, что если ставить озон придется менять шпильки на более длинные, и возможно, точить на всю длину 2 части корпуса под эти посадочные.
То что они не совпадают - 100%
Просто у французского диаметр шпилек меньше, так что кувалдой, возможно можно наш забить.

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:58 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Panc12 писал(а):
То что они не совпадают - 100%

Бред. Ставил 1-в-1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ солекс и озон. Ничего не точил. Да, шпильки длинноваты, но точить там точно нечего!
Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Вопрос ващет был про пуск. А он у обоих практически одинаков.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1455
Откуда: Санкт-Петербург
Oleg_klm писал(а):
Panc12 писал(а):
То что они не совпадают - 100%

Бред. Ставил 1-в-1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ солекс и озон. Ничего не точил. Да, шпильки длинноваты, но точить там точно нечего!
Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Вопрос ващет был про пуск. А он у обоих практически одинаков.


Боюсь что в солучее с озоном шпильки будут коротковаты...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Oleg_klm писал(а):
Вопрос ващет был про пуск. А он у обоих практически одинаков.

Насчет пуска, в целом я согласен, хотя, одно отличие все же есть. У солекса перед пуском открыт клапан эмр, что дополнительно обогащает смесь до того момента, как в двигателе. Образуется разряжение.
И мне кажется, что с солексом машина чуть проще заводится. Но возможно дело было и в регулировке пусковой заслонки.

В целом да оба хорошо заводятся, вот между ними и к126 уже ощутимая разница XD.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Хотя тут и состояние двс играет роль... На 41 с к126 запуск был великолепный после переборки мотора.

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:13 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Panc12 писал(а):
запуск был великолепный

Итого - пофиг, на чём заводить. ;)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1455
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на Москвиче с к126 накрылся стартер... Вчера с ручки его минут за 5 завел...
:leb1:
Сегодня думаю и минуты хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Схватывает он не очень хорошо, двигатель под 76 бензин...
Ну и КСЗ естественно :"":

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
Panc12 писал(а):
У меня на Москвиче с к126 накрылся стартер... Вчера с ручки его минут за 5 завел...
:leb1:
Сегодня думаю и минуты хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Схватывает он не очень хорошо, двигатель под 76 бензин...
Ну и КСЗ естественно :"":


ну ксз хорошему запуску не помеха.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1455
Откуда: Санкт-Петербург
Oleg_klm писал(а):
Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.


Скорее солекс сложнее, и имеет кучу систем которые хрен настроишь XD

Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере... Вот это единственный его каприз.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
JuGich писал(а):
ну ксз хорошему запуску не помеха.


Вот это уже очень сложный вопрос. Помню у меня сначала на 41 стояло КСЗ. И все мне трындели, что оно говно... Я купил бесконтактную систему... И вообще не вкурил... Во первых мотор стал работать как то ватно, как инжектор. во вторых на высоких оборотах хуже и в 3 запуск мотора стал, даже чуть хуже чем с КСЗ.
Единственное ощутимо лучше стала тяга с низов... Прямо раза в2 лучше.

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
Panc12 писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Озон более туп, у солекса гораздо больше возможностей регулировки, вот тольно никто толком не знает, как и что надо делать.


Скорее солекс сложнее, и имеет кучу систем которые хрен настроишь XD

Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере... Вот это единственный его каприз.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
JuGich писал(а):
ну ксз хорошему запуску не помеха.


Вот это уже очень сложный вопрос. Помню у меня сначала на 41 стояло КСЗ. И все мне трындели, что оно говно... Я купил бесконтактную систему... И вообще не вкурил... Во первых мотор стал работать как то ватно, как инжектор. во вторых на высоких оборотах хуже и в 3 запуск мотора стал, даже чуть хуже чем с КСЗ.
Единственное ощутимо лучше стала тяга с низов... Прямо раза в2 лучше.


мотоциклы(каракаты) в -40 на рыбалке на контактном заводятся очень легко. Закрыл воздушку, два раза топнул, включил зажигание, топнул, всё.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:38 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
malkhaz писал(а):
И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму

Не принципиально. На смесеобразование никак не влияет. Карб от меньшего объема будет стабильнее работать, но будет душить движок на максимальных мощностях. Когда-то имея карб и ГБО подумывал извратиться и удалить диффузор из второй камеры, чтобы на бензине ездить только на первой, а на газу получить больше воздуха и мощности. Но забил.
Озон - реально проще в обслуге и стабильнее в работе, особенно на ХХ. И с газом проще, проставкой решается. Но есть и один косяк именно вплане газа: поплавок тонкостенный болтаясь в пустой камере протирает себе бок и тонет.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Panc12 писал(а):
Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере... Вот это единственный его каприз.

Не замечал. Когда для переключения на газ остатки вырабатываешь, он до последней капли стабильно работает.

Кстати для заводки в мороз лучше 76й бензин, если его еще можно где купить. У него испараяемость лучше. А детонации во время прогрева полюбому не будет. У меня москвич был на 76м, в любой мороз с полоборота схватывал.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:39 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Panc12 писал(а):
Озон, правда, почему то очень чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере

Ты не поверишь, но солекс тоже. Озону проще уровень выставлять.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:44 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Ты не поверишь, но солекс тоже. Озону проще уровень выставлять.

Солекс на ВХ-е точно так же до последней капли едет ровно, потом резко тяга пропадает. Никаких проблем с понижением уровня нет. Главное, чтобы бенз в камере был, и чтобы через край не тек. Смесеобразование обеспечивается жиклерами, а не уровнем.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron