Об этом я вообщем то и писал. Только:Максим писал(а):Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)
вы и подшипники не смазываете после покупки?любой новый карб уже настроен
это вам хто-то сказал или имеется опытлюбой новый карб уже настроен
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
Смелое утверждение!AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
Oleg_klm писал(а):Смелое утверждение!AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор. Если же речь идет об установке карбюратора с автомобиля другого производителя, то на примере вазовского солекса - диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса, распылитель ускорительного насоса (в одну или в обе камеры). Не исключаю, что есть еще ряд деталей, замена которых изменяет параметры готовой смеси в данном карбюраторе.AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
дело давнее, однако, когда была жива контора со стендом по настойка карбуратора - на ваз был куплен карбюратор. Так вот насроить его не смогли - пришлось менять детали. Старый, кстати, настроился сразу.AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.AlexM писал(а):А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.