Прям так сразу? Прям вот заезжаешь в яму и корректор сразу херась давление, а что будет на выезде из ямы тогда? А если стаб крутанулся (одно колесо в яму попало), то корректор сразу давление в обе стойки дает?Ситрогон писал(а):avantimer
Ну а как же! Когда например правое или левое колесо входит в яму - сфера отдаёт весь запас лхм в стойку, а если этого запаса давления недостаточно, то корректор сразу дополняет нужную кондицию лхм в любой точке подвески. Например ушла стойка в яму, давление уменьшилось, корректор сразу восполнит систему. И неважно какое колесо ныряет в яму или наезжает на выступ - корректор по любому добавит или убавит давление, чтобы поддерживать заданый режим. Например, если левая стойка нырнула, то из правой даванёт лхм, чтобы уравновесить общее давление. А корректор следит, чтобы параметр давления небыл нарушен.
Не хочу превращать тему в очередное ситрогонево... Так что звиняй, не буду гадать что там у тебя долбит.Ситрогон писал(а):avantimer
А ты не задумывался, почему на сдутых сферах - РД практически не щёлкает, когда едешь по ухабистой грунтовке? А вот когда сферы рабочие, то РД долбит каждые пару секунд.... Подумай, а потом будешь цваяки ставить в дневник
Ситрогон писал(а):Peter
У меня была мягкая подвеска и без чистки корректоров.. Просто расшорошил жиклёры в сферах и всё. На грунте - перина, а на волнах асфальта при большой скорости - качеля, норовящая дзюбнуть мордахой асфальт (вьезд в волну) и оторваться на выходе из волны
Ситрогон писал(а):Ну незнаю, не разбирал.. Да и кажись, корректора ни при чём. Когда колесо наезжает на препятствие, то демпферирует не корректор же, а сфера.Peter писал(а):Ситрогон
Может, у тебя в корректорах не было ложки говна. И они нормально работали.
А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Ситрогон писал(а):Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренса
Сам знаешь, что штанги соеденены с корректорами, которые должны реагировать на изменения положения подвески, подавая нужное кол-во ЛХМ на стойки.
Ситрогон писал(а):avantimer
Ну а как же! Когда например правое или левое колесо входит в яму - сфера отдаёт весь запас лхм в стойку, а если этого запаса давления недостаточно, то корректор сразу дополняет нужную кондицию лхм в любой точке подвески. Например ушла стойка в яму, давление уменьшилось, корректор сразу восполнит систему. И неважно какое колесо ныряет в яму или наезжает на выступ - корректор по любому добавит или убавит давление, чтобы поддерживать заданый режим. Например, если левая стойка нырнула, то из правой даванёт лхм, чтобы уравновесить общее давление. А корректор следит, чтобы параметр давления небыл нарушен.
Ситрогон писал(а):avantimerА ты не задумывался, почему на сдутых сферах - РД практически не щёлкает, когда едешь по ухабистой грунтовке? А вот когда сферы рабочие, то РД долбит каждые пару секунд.... Подумай, а потом будешь цваяки ставить в дневник
Ситрогон писал(а):avantimerТа ничо... Модератор удалит лишнее, не пспокойся.
Вот и скажи, почему при исправной центр.сфере - отсечка лупасит очень часто, при тошниловке на ухабах... Но при пустых стоечных сферах - никаких отсечек!
А всё просто: Подвеска постоянно ходит вверх-вниз, а запаса лхм в сфрерах - не хватает для полноценного контроля клиренса. Потому что корректора постоянно в работе, добавляют лхм и сбрасывают давление в обратки.
А ещё добавь утечки корректоров, это тоже факт. Но когда у меня были пустые стоечные сферы, с новой центр.сферой - то отсечка была очень долгой, даже с учётом неслабо травящего в сбор утечек переднего корректора. А почему? А потому, што стойки были НЕСЖИМАЕМЫЕ! А коль так, значит подвеска не плавала верх-низ, а тупо как на ходулях - падала колёсами в ямы или подскакивала на шинах от наезда на препятствие, т.е. при такой ситуации - корректора не работали на ухабах, регулируя изменения клиренса. Они работали только тогда, когда я вручную переводил рычаг коррекции. Разве не так?
Ситрогон писал(а):avantimer
На рисунках один и тот же механизм. Только на первом - внутреняя втулка с клапаном, а на втором - весь корректор в сборе.
Пружинки там исполняют роль подпора и мягкой демпфреризации, типа как в тормозном дозаторе между плунжерами.
Ну не хош общаться со мной - как хош. Мне как-то до спины, твой негатив ко мне. Модератор сотрёт диалог , и забудешь про это ситрогонево.
Это твое обычное состояние. А, если ВДРУГ у тебя чего дельное выходит - смотри мою подписьСитрогон писал(а):я обаранился
Павленскому так точно можно...Oleg_klm писал(а):Не важно, что он делает муйню, важно, что он Творит?
Художникам, наверно, так можно, а вот в технике это не работает!