Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7512
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#46 Сообщение Ситрогон » 31 окт 2017 23:36

avantimer
Ну а как же! Когда например правое или левое колесо входит в яму - сфера отдаёт весь запас лхм в стойку, а если этого запаса давления недостаточно, то корректор сразу дополняет нужную кондицию лхм в любой точке подвески. Например ушла стойка в яму, давление уменьшилось, корректор сразу восполнит систему. И неважно какое колесо ныряет в яму или наезжает на выступ - корректор по любому добавит или убавит давление, чтобы поддерживать заданый режим. Например, если левая стойка нырнула, то из правой даванёт лхм, чтобы уравновесить общее давление. А корректор следит, чтобы параметр давления небыл нарушен.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
avantimer8
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#47 Сообщение avantimer » 31 окт 2017 23:44

Ситрогон писал(а):avantimer
Ну а как же! Когда например правое или левое колесо входит в яму - сфера отдаёт весь запас лхм в стойку, а если этого запаса давления недостаточно, то корректор сразу дополняет нужную кондицию лхм в любой точке подвески. Например ушла стойка в яму, давление уменьшилось, корректор сразу восполнит систему. И неважно какое колесо ныряет в яму или наезжает на выступ - корректор по любому добавит или убавит давление, чтобы поддерживать заданый режим. Например, если левая стойка нырнула, то из правой даванёт лхм, чтобы уравновесить общее давление. А корректор следит, чтобы параметр давления небыл нарушен.

Прям так сразу? Прям вот заезжаешь в яму и корректор сразу херась давление, а что будет на выезде из ямы тогда? А если стаб крутанулся (одно колесо в яму попало), то корректор сразу давление в обе стойки дает?
Садись, два! Ты хотя бы пару-тройку постов в этой теме почитай, Аматор писал прям вот сегодня или вчера.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7512
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#48 Сообщение Ситрогон » 31 окт 2017 23:51

avantimer
А ты не задумывался, почему на сдутых сферах - РД практически не щёлкает, когда едешь по ухабистой грунтовке? А вот когда сферы рабочие, то РД долбит каждые пару секунд.... Подумай, а потом будешь цваяки ставить в дневник ;-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
avantimer8
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#49 Сообщение avantimer » 01 ноя 2017 00:48

Ситрогон писал(а):avantimer
А ты не задумывался, почему на сдутых сферах - РД практически не щёлкает, когда едешь по ухабистой грунтовке? А вот когда сферы рабочие, то РД долбит каждые пару секунд.... Подумай, а потом будешь цваяки ставить в дневник ;-)

Не хочу превращать тему в очередное ситрогонево... Так что звиняй, не буду гадать что там у тебя долбит.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7512
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#50 Сообщение Ситрогон » 01 ноя 2017 08:39

avantimer
Та ничо... Модератор удалит лишнее, не пспокойся.
Вот и скажи, почему при исправной центр.сфере - отсечка лупасит очень часто, при тошниловке на ухабах... Но при пустых стоечных сферах - никаких отсечек!
А всё просто: Подвеска постоянно ходит вверх-вниз, а запаса лхм в сфрерах - не хватает для полноценного контроля клиренса. Потому что корректора постоянно в работе, добавляют лхм и сбрасывают давление в обратки.
А ещё добавь утечки корректоров, это тоже факт. Но когда у меня были пустые стоечные сферы, с новой центр.сферой - то отсечка была очень долгой, даже с учётом неслабо травящего в сбор утечек переднего корректора. А почему? А потому, што стойки были НЕСЖИМАЕМЫЕ! А коль так, значит подвеска не плавала верх-низ, а тупо как на ходулях - падала колёсами в ямы или подскакивала на шинах от наезда на препятствие, т.е. при такой ситуации - корректора не работали на ухабах, регулируя изменения клиренса. Они работали только тогда, когда я вручную переводил рычаг коррекции. Разве не так?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
avantimer8
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#51 Сообщение avantimer » 01 ноя 2017 09:26

Ситрогон
Это все грибы...
Ну вот тебе вопросов тоже.
Зачем нужен корректор? выравнивать высоту на ухабах?
Зачем, по твоему, нужна площадка корректора с кучей пружин если можно было просто соединить тягу с цангой, может у тебя так и сделано (все ситрогонево не читал)? и в чем отличие между этим:
Изображение

и этим:
Изображение

У меня все.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7512
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#52 Сообщение Ситрогон » 01 ноя 2017 09:42

avantimer
На рисунках один и тот же механизм. Только на первом - внутреняя втулка с клапаном, а на втором - весь корректор в сборе.
Пружинки там исполняют роль подпора и мягкой демпфреризации, типа как в тормозном дозаторе между плунжерами.
Ну не хош общаться со мной - как хош. Мне как-то до спины, твой негатив ко мне. Модератор сотрёт диалог , и забудешь про это ситрогонево.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#53 Сообщение Oleg_klm » 01 ноя 2017 14:17

Модератор заботливо сохранит весь твой бред и повесит на видное место, что бы ВСЕ знали по твоё невежество! И сразу посылали на йух.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ситрогон писал(а):Peter
У меня была мягкая подвеска и без чистки корректоров.. Просто расшорошил жиклёры в сферах и всё. На грунте - перина, а на волнах асфальта при большой скорости - качеля, норовящая дзюбнуть мордахой асфальт (вьезд в волну) и оторваться на выходе из волны :-?

Ситрогон писал(а):
Peter писал(а):Ситрогон
Может, у тебя в корректорах не было ложки говна. И они нормально работали.

Ну незнаю, не разбирал.. Да и кажись, корректора ни при чём. Когда колесо наезжает на препятствие, то демпферирует не корректор же, а сфера.
А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.

Ситрогон писал(а):Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренса :-)
Сам знаешь, что штанги соеденены с корректорами, которые должны реагировать на изменения положения подвески, подавая нужное кол-во ЛХМ на стойки.

Ситрогон писал(а):avantimer
Ну а как же! Когда например правое или левое колесо входит в яму - сфера отдаёт весь запас лхм в стойку, а если этого запаса давления недостаточно, то корректор сразу дополняет нужную кондицию лхм в любой точке подвески. Например ушла стойка в яму, давление уменьшилось, корректор сразу восполнит систему. И неважно какое колесо ныряет в яму или наезжает на выступ - корректор по любому добавит или убавит давление, чтобы поддерживать заданый режим. Например, если левая стойка нырнула, то из правой даванёт лхм, чтобы уравновесить общее давление. А корректор следит, чтобы параметр давления небыл нарушен.
Ситрогон писал(а):avantimerА ты не задумывался, почему на сдутых сферах - РД практически не щёлкает, когда едешь по ухабистой грунтовке? А вот когда сферы рабочие, то РД долбит каждые пару секунд.... Подумай, а потом будешь цваяки ставить в дневник ;-)

Ситрогон писал(а):avantimerТа ничо... Модератор удалит лишнее, не пспокойся.
Вот и скажи, почему при исправной центр.сфере - отсечка лупасит очень часто, при тошниловке на ухабах... Но при пустых стоечных сферах - никаких отсечек!
А всё просто: Подвеска постоянно ходит вверх-вниз, а запаса лхм в сфрерах - не хватает для полноценного контроля клиренса. Потому что корректора постоянно в работе, добавляют лхм и сбрасывают давление в обратки.
А ещё добавь утечки корректоров, это тоже факт. Но когда у меня были пустые стоечные сферы, с новой центр.сферой - то отсечка была очень долгой, даже с учётом неслабо травящего в сбор утечек переднего корректора. А почему? А потому, што стойки были НЕСЖИМАЕМЫЕ! А коль так, значит подвеска не плавала верх-низ, а тупо как на ходулях - падала колёсами в ямы или подскакивала на шинах от наезда на препятствие, т.е. при такой ситуации - корректора не работали на ухабах, регулируя изменения клиренса. Они работали только тогда, когда я вручную переводил рычаг коррекции. Разве не так?

Ситрогон писал(а):avantimer
На рисунках один и тот же механизм. Только на первом - внутреняя втулка с клапаном, а на втором - весь корректор в сборе.
Пружинки там исполняют роль подпора и мягкой демпфреризации, типа как в тормозном дозаторе между плунжерами.
Ну не хош общаться со мной - как хош. Мне как-то до спины, твой негатив ко мне. Модератор сотрёт диалог , и забудешь про это ситрогонево.



Ничего не пропустил?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#54 Сообщение Amator » 01 ноя 2017 16:12

Oleg_klm
:lol: эта пять :!:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7512
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#55 Сообщение Ситрогон » 02 ноя 2017 06:14

Мда... Я напрочь забыл про систему протоков (замедлителя) в корректоре.. Ну как же так, я обаранился..? Сам жеж, совсем недавно об этом говоримши, а теперь фсё забымши.. :|

http://sfera-citroen.by/index.php/vsjo- ... loshchadki
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#56 Сообщение Oleg_klm » 02 ноя 2017 09:27

Что-же вы, гражданочка, так убиваетесь? Так вы никогда не убьётесь!
Ситрогон писал(а):я обаранился


Это твое обычное состояние. А, если ВДРУГ у тебя чего дельное выходит - смотри мою подпись :)
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#57 Сообщение Peter » 02 ноя 2017 11:47

Oleg_klm
Олежек, ты не прав.
https://www.e-reading.club/bookreader.p ... sniki.html
Прочитай, пожалуйста! Там не очень многобуков, и даже интересно, местами и вовсе ржачно!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#58 Сообщение Oleg_klm » 02 ноя 2017 16:33

Не важно, что он делает муйню, важно, что он Творит?

Художникам, наверно, так можно, а вот в технике это не работает!
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
avantimer8
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#59 Сообщение avantimer » 02 ноя 2017 22:46

Oleg_klm писал(а):Не важно, что он делает муйню, важно, что он Творит?

Художникам, наверно, так можно, а вот в технике это не работает!

Павленскому так точно можно...
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#60 Сообщение Peter » 03 ноя 2017 00:07

Oleg_klm
Прочел рассказик?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей