Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здрасти всем... Возникла идея... Как-нибудь обойти имобилайзер своими силами... Короче говоря "великий" мозГ придумал или точнее увидел на схеме подключения мозгов цепи иммобилайзера... И решили они(мозги великие) придумать обход имобилайзера своими силами... Без прошивки Феникса 3 и без подключения иммобилайзера вообще.. На схеме я посторался выделить те цепи которые не посредственно вязаны с иммобилайзером и мозгами... Смотрите, вырожайте свое мнение по этому поводу...
Сегодня попробовал... Оказалось что 807 релюшка не контачила... Из-за нее не работал бензонасос... Завести так и не удалось... Нет искры... На коммутатор, катушку питание подходит... Нету сигнала от мозга или с датчика холла(кстати так и не нашел где он если есть вообще на этом типе двигателя хотя вроде все от датчика положения коленвала должно все распределяться) на коммутатор... Но на панели приборов не горит желтый двигатель... Завтра подключу полу горелый иммоб(на нем не работают кнопки 789 а у меня код оканчивается на ... С ним лампочка горит... И возможно получиться... Если есть еще какие-нибудь идеи, говорите... Время до 12 числа есть...(12 сентября приедет человек и сможет выслать мне рабочий иммоб)...
если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!
[quote="Brontozaurus";p="60902"]если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.[/quote]
А как до него добраться? С какой стороны лезть? Что делать с ним когда будет в руках? Свечи выкручивал... Были сухие как будто лежали год валялись в пустыне Гоби... Сегодня не отворачивал правда... Ключ как то не попался на глаза... А сам и не вспомнил... Уставший был... Кнопки... КАК РЕАНИМИРУЮТСЯ?!? ГДЕ?!? Расскажи пожалуйста...
[quote="елисеев";p="60903"]
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!
[/quote]
У меня на иммо идет всего 15 контактов и идет на колодку всего 9 проводов... Т.е. есть свободные пины... Я точно не знаю какие провода куда идут... Т.к. не звонил и не разбирался с путями проводов от иммоба... Но точно могу сказать, что 15 нога это питание 12 вольт...
Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул ), тоже мерцает....
[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]
Хм-м... А что делать если искры нет?
[quote="елисеев";p="60916"]
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул ), тоже мерцает....
[/quote]
А какая разница между кодовым замком и вводимым кодом клавишами? Кодовый ключ в смысле как домофон у подъездов? Приложил и отклинило?
P.S.: Где искать датчик на маховике? С переди, с зади, с верху, с низу?
кхы .....иммо на ксю-хах видел 2 типов:кнопочный (действительно как на подъездах - кнопочки и лампочки) и с кодовым ключом (абсолютно не как возле подъезда) . схема для 2 варианта, разозлюсь залезу и нарисую кнопочный. tany я абсолютно не ужас, чесное слово
забыл!ж с утра хорошую формулировку придумал про иммо: мозг (эбу) до активации иммо СПИТ! и ждёт когда на него прибежит код просыпания. даже ошибку можно считать только после активации иммо! (счас специально проверил)
вот ..теперь всё , иду спать:)
елисеев
я имелла виду не ты ужас, а темку создал ужас проблемную.
А иммо у меня кнопочный как в подъездах это точно
и считываю мохг только после того как введу код это точняк
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Кто-то уже писал: код забит в мозг, если с пульта не ввести/ввести неверный код, мозг не откроет бензиновый вентиль! Никакая коробочка не поможет!
[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]
Последний раз редактировалось Полумиг 22 мар 2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54